Райт Джордж : другие произведения.

Комментарии к Абстиненция
 (Оценка:4.20*14,)

Проза Переводы Поэзия Фантастика Детективы История
[Современная][Классика]|Фантастика|[Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Фантастика [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]

  • © Copyright Райт Джордж
  • Размещен: 20/10/2004, изменен: 15/04/2012. 18k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:45 Чигиринская О.А. "Ваше Благородие" (24/1)
    15:45 Романецкий Н.М. "Гвардеец" (7/1)
    19/11 Чекмарев В.А. "1938. Левиафан со свастикой" (1)
    01/11 Чекмаев С.В. "Роман "Бремя Стагнатора"" (4/2)
    25/10 Никитин Ю.А. "Контролер. Книга шестая. Порвали " (7/1)
    28/09 Еськов К. "Ничто человеческое" (1)
    26/09 Тюрин А.В. "Вася-василиск, или Яйцо Цинь " (9/1)
    11/09 Локхард Д. "Черное пламя" (9/1)
    11/09 Савченко В. "Чернобыль-86, вариант ситуации" (6)
    29/08 Погуляй Ю. "Счастливые Земли" (14/1)
    12/08 Шумил П. "Слово о драконе" (357)
    03/08 Гейман А.М. "Сбор средств на наглядные " (1)
    23/07 Алексеев В. "Домашние настойки" (7/1)
    21/07 А. А.А. "На пальцах о гаплогруппах " (1)
    19/07 Жарковский С. "Очень мужская работа" (7)
    27/06 Гореликова А.А. "Информация о владельце раздела" (83/82)
    РУЛЕТКА:
    Cнежный тигр
    Все, способные держать
    О пиратстве идей
    Рекомендует Редактор

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 174
     Произведений: 3814

    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (24day) (30day) (Рассылка)
    07/11 Амнуэль П.Р. "Интуиция и только интуиция"
    16. Игорь Кононенко 2011/03/10 00:40
          > > 15.Юрий Нестеренко
          >>
          >>Удивительно. Не сочтите за оскорбление, но я, читая ваши рассказы, был уверен, что раньше. :)
          >
          >Увы. При всей моей мизантропии я, видимо, слишком оптимистичен. Может быть, повлияло то, что моя молодость пришлась на перестройку и свободу, а ваша - на новый застой. Поэтому у меня дольше сохранялись иллюзии - не в смысле того, что представляют из себя люди, а в смысле надежды это изменить.
          >А так, со сказанным вами полностью согласен.
         
          Возможно так оно и есть - это к влиянию времен молодости.
          Хотя полагаю, что дело еще, по большей части в доступе к информации. Та же психология, да и вообще возможность общаться в любом кругу людей, возникшая с развитием интернета - неоценимый вклад в понимание человеческой природы, за что я все-же благодарен своей эпохе застоя :)
         
    15. Юрий Нестеренко 2011/02/26 05:11
          > > 14.Игорь Кононенко
          >Вообще в рассказе было нечто, в чем я узнал какую-то часть себя.
          >
          >> > 4.Юрий Нестеренко
          >
          >>Я где-то после 35 окончательно утвердился в мысли - глупы и безнадежны, пытаться помогать им бесполезно. А прежде тоже верил, что они всего лишь заблуждаются, и если им разумно все объяснить... Увы. Никаких шансов. Железобетонная стена, от которой отскакивают любые аргументы.
          >
          >Удивительно. Не сочтите за оскорбление, но я, читая ваши рассказы, был уверен, что раньше. :)
         
          Увы. При всей моей мизантропии я, видимо, слишком оптимистичен. Может быть, повлияло то, что моя молодость пришлась на перестройку и свободу, а ваша - на новый застой. Поэтому у меня дольше сохранялись иллюзии - не в смысле того, что представляют из себя люди, а в смысле надежды это изменить.
          А так, со сказанным вами полностью согласен.
         
         
    14. *Игорь Кононенко 2011/02/25 01:36
          Вообще в рассказе было нечто, в чем я узнал какую-то часть себя.
         
          > > 4.Юрий Нестеренко
         
          >Я где-то после 35 окончательно утвердился в мысли - глупы и безнадежны, пытаться помогать им бесполезно. А прежде тоже верил, что они всего лишь заблуждаются, и если им разумно все объяснить... Увы. Никаких шансов. Железобетонная стена, от которой отскакивают любые аргументы.
         
          Удивительно. Не сочтите за оскорбление, но я, читая ваши рассказы, был уверен, что раньше. :)
          На правах "молодого специалиста" - осознал это еще до 20 лет, насколько я помню. Убедился в том, что человеки ( в моем понимании - это не все существа вида, а где-то 95-99%, может немного больше ) - ближе к животным, чем к sapiens, и собственно "спасать их" - смысла нет. Но вот ради тех самых 1-5%, ради того, чтобы дать им осознать, что они не единственные такие, что есть существа, схожие в мире, постараться порой можно. Нет, не ради стадного инстинкта, ни в коем случае. Ради приятного и интересного круга общения+времяпровождения.
          И я уверен, ваше творчество - в этом многим поспособствовало.
         
         
         
    13. Михаил 2010/04/20 11:25
          > > 12.Юрий Нестеренко
          >Никаких таблиц и формул у меня нет. Интуитивная оценка на основе личного общения, наблюдения за поведением людей в интернете, данных различных опросов (не только российских) и т.п.
         
          Хорошо, спасибо.
    12. Юрий Нестеренко 2010/04/20 00:08
          > > 11.Михаил
          >>> В данном случае, например, я был уверен, что вы к разумным людям причислите не более 2%.
          >>Я ведь ясно сказал, что это - максимум. Реальная цифра, возможно, намного меньше.
          >
          >Хорошо. А не могли бы вы именно проаргументировать этот максимум?
         
          Никаких таблиц и формул у меня нет. Интуитивная оценка на основе личного общения, наблюдения за поведением людей в интернете, данных различных опросов (не только российских) и т.п.
         
    11. Михаил 2010/04/19 14:56
          >> В данном случае, например, я был уверен, что вы к разумным людям причислите не более 2%.
          >Я ведь ясно сказал, что это - максимум. Реальная цифра, возможно, намного меньше.
         
          Хорошо. А не могли бы вы именно проаргументировать этот максимум?
    10. Юрий Нестеренко 2010/04/17 07:59
          > > 9.Михаил
          >> > 8.Юрий Нестеренко
          >>Вы опять здесь? Что вы здесь забыли?
          >
          >И прошу прощения, если мой вопрос вам кажется с двойным дном: ничего двусмысленного я в виду не имел. Я разделяю многие ваши взгляды.
         
          О да, да. А то я предыдущих споров не помню.
         
          > В данном случае, например, я был уверен, что вы к разумным людям причислите не более 2%.
         
          Я ведь ясно сказал, что это - максимум. Реальная цифра, возможно, намного меньше.
         
    9. Михаил 2010/04/17 01:45
          > > 8.Юрий Нестеренко
          >Вы опять здесь? Что вы здесь забыли?
         
          Здесь. Читаю ваши дискуссии с вашими читателями.
          И прошу прощения, если мой вопрос вам кажется с двойным дном: ничего двусмысленного я в виду не имел. Я разделяю многие ваши взгляды. В данном случае, например, я был уверен, что вы к разумным людям причислите не более 2%. И если бы вы назвали такую цифру - я бы не присоединился к дискуссии, а теперь мне действительно было бы интересно услышать ваши аргументы за более высокий процент.
    8. Юрий Нестеренко 2010/04/16 22:33
          > > 7.Михаил
          >> > 6.Юрий Нестеренко
          >>Сейчас мое заключение - на Земле есть, в лучшем случае, 3-5% разумных людей. И примерно столько же, может, чуть больше, тех, кто может стать разумным. Итого максимум 10%.
          >
          >Однако!.. Прям какая-то (особенно от вас) неожиданно-оптимистичная оценка. Неужели так много?
         
          Вы опять здесь? Что вы здесь забыли?
    7. Михаил 2010/04/16 17:23
          > > 6.Юрий Нестеренко
          >Сейчас мое заключение - на Земле есть, в лучшем случае, 3-5% разумных людей. И примерно столько же, может, чуть больше, тех, кто может стать разумным. Итого максимум 10%.
         
          Однако!.. Прям какая-то (особенно от вас) неожиданно-оптимистичная оценка. Неужели так много?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.