Базовый смысл и полноценность подобного мировосприятия определяется отсутствием стремления к некой точке опоры во вне, поскольку эгоцентрист в полном понимании обозначенной сути в любом случае независим от множественных социальных предположений, потому что Демиург его физического мира это он сам лично, вне посреднических услуг условной социальной обрядности, поэтому, всегда являясь минимум атеистом в договорных понятиях социума и принимая всё сущее не более как часть себя самого, подобная божественная рефлексивная фиксация высшего начала - являя собой воплощённое понятие Творца - может истинно искренне любить ближнего как себя самого, так как этот ближний и есть он сам в прямом, неаллегорическом смысле, что более невозможно нигде и никак в действительном воплощении данной предложенной эзотерической идеи(в самом деле рассчитанной на авантюрное её использование в подчинённом социуме религиозных пластов человеческого недоумия), являющейся абсолютной и открытой экзотерикой для полноценной и божественной самофиксации рефлексивного осознания классического духовного эгоцентриста, принимающего всё как есть и манипулирующего эманациями эмоционального порядка, так как именно они и есть действительное связывающее начало всего во всём, в том числе интеллектуальных пассажей, поскольку в начале есть желание и лишь потом реактивный запуск интеллектуальной составляющей(как реакция на эмоцию, в частности любопытство и романтизм), которые и делают последующий мир действительности, изначально выстроенный в потоке эгоцентрических генераций намерения Демиурга, где сексуальность как истинная функциональность строит контрапункт взаимодействий, отсекая лишнее неполноценное и оставляя истинное и божественное в непрерывном поле вечного музыкального отражённого от себя самого и улыбающегося безначально-бесконечной улыбкой вечности.