Врангель Данила Олегович
Внесистемная зависимость от сексуальности бога

Lib.ru/Фантастика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Врангель Данила Олегович (bobergauz@mail.ru)
  • Обновлено: 17/07/2012. 2k. Статистика.
  • Миниатюра: Публицистика
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:

  •   Автор Ева Анна Паула Браун. Перепечатка согласована.
      
      Сам смысл уточнения окружающего мира существованием бога не исключает нормальной мыслительной функции, так как именно мыслящая личность осознаёт первичность внесистемного фетиширования и вторичность системного сексуального напряжения и разрешения как обязанности.
      
      Системная сексуальность это случка мужчины и женщины в традиционных условиях с традиционной целью - ощутить себя живыми и участвующими в деле.
      
      Это дело может трактоваться как угодно - от зачатия ребёнка и супружеского долга, до снятия стресса, получения удовольствия и косметической манипуляции.
      
      Смысл в том, что системность никогда не даёт вторично то, что как пробу даёт первично. То есть, все впечатления идут по ниспадающей глиссаде, что ни для кого не секрет, но для большинства табуированная тема или вообще тайна подсознания.
      
      И вот тут то и появляется Бог.
      
      Но не тот, который прорисован в библейских сказаниях на основании измученных воздержанием пророков, а тот, который действительно действует не декларациями, а состояниями.
      
      Этот Бог - Тело.
      
      Не думается, что это тайна для понтифика, патриарха, раввина, брахмана или муфтия.
      
      Поэтому прямая зависимость от Бога, независимо от системы, где находится личность в очередной пространственно-временной промежуток времени, это и есть действительная мотивированная религия, которая, в отличие от религии официальной, тщательно камуфлирована, апокрифирована, трансцендирована и этапирована эпатажем мимикрии условных обрядов в столь далёкий уголок сознания обыкновенного человека, что большинство относится к предполагаемому как аксиоматическому до такой степени серьёзно, до какой можно довести лишь осла, принуждая его ежедневно запрыгивать в игольное ушко.
      
      В контексте вышесказанного следует понимать сексуальность как истинную божественность, а традиционную божественность как пассажность заговора, загоняющую ослов в ту нишу, куда никакая естественность просто не пойдёт в силу неестественности и непристойности предложения.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Врангель Данила Олегович (bobergauz@mail.ru)
  • Обновлено: 17/07/2012. 2k. Статистика.
  • Миниатюра: Публицистика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.