Естественность, как ориентация на некую норму, в итоге обнаруживаемую в коровнике как чистое естество, что демонстрировал ещё Франциск Ассизский римскому понтифику, валяясь в навозе, не может быть такой ориентировкой, являясь ложным путём к любви, красоте и человечности.
Естество, как часть мира где живёт существо человеческое, не есть мир людей, но есть мир зверя, пытающегося проповедями различной формы не дать человеческой личности подняться до уровня богов, не дать с единственной целью - самому занять это место.
Красота это высшая степень разума, поскольку животному миру эстетизм недоступен. Поэтому все прикладные научные дисциплины в конечном итоге опосредованно работают на эстетику неестественности, то есть на красоту человека разумного, которая заключается в животной функциональности тела, звериного генетического инстинкта, чистого духовного сострадания и высокой степени интеллекта, образуя этой пропорциональной смесью человечность высокой божественной пробы.