Врангель Данила Олегович
Терпкая молодость бессмертия

Lib.ru/Фантастика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 31/07/2013.
  • © Copyright Врангель Данила Олегович (bobergauz@mail.ru)
  • Обновлено: 18/02/2011. 32k. Статистика.
  • Фрагмент:
  • Оценка: 8.38*68  Ваша оценка:
  • Аннотация:

  •   Продолжение прерванной беседы http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0540.shtml
      
      - Ну, если это пишет прототип, - сказал наблюдатель, - то позвольте полюбопытствовать, чего он хочет?
      - Вы представляете себе, сколько у каждого человека за спиной стоит предшественников клана этой изворотливой верёвочки ДНК? - вопросом ответил небритый блондин. Добавил: - Правильно, много. Даже больше. Так вот вся эта толпа, всё это царство Паркер, в данном случае, наблюдает за действиями своей королевы этого отрезка Времени, и как она, и в какой степени, в какой форме проторит дорогу дальше этой верёвочке с миллиардом любопытных глаз, миллиардом тех самых глаз, которые отыграли свои роли, вложили свои возможности в эту нить, а теперь остались в роли статистов, так сказать болельщиков или зрителей мыльной оперы, где их роль играет последователь, который представляет своими действиями всю вавилонскую верёвку ДНК, которой необходимо каким-то образом найти сквозь Время общий язык, чтобы попасть в цель, которая обозначена прототипом и его вектором движения, а поэтому Паркер всегда держит ответ перед Паркер, и самый жестокий судья для неё... Догадайтесь кто.
      
      044 формула гения
      Понимание тождественности Акта творения погружению в Хаос сумасшествия возможно лишь той личности, которая собственным духовным взором видит этот хаос и, таким образом, понимает, о чём идет речь.
      
      В сущности, давно известно, что творец создает свои произведения в расчете на то, что их воспримет подобный ему. В концертном зале, при исполнении авторского произведения, композитор исполняет, по большому счету, лишь для музыкантов его собственного уровня, но не просто слушателей, которые хотя и весьма осведомлены в нюансах музыкальных изделий, и достаточно ценят мастерство их сотворения, но истинный ценитель, для истинного творца, это лишь другой творец его уровня. Но, как побочный эффект, творчеством мастера пользуются все.
      
      Творец всегда многолик и непредсказуем.
      
      Тело, носитель духа, неразрывно связано с духовной сущностью, а поэтому все способности к духовным коллизиям будут в той или иной степени отображены телом. Никогда не стоит недооценивать влияние животного на дух. Оно, это влияние, первично во всех аспектах жизни, в том числе и духовной.
      
      Внешнее всегда отображает внутреннее.
      
      Физиология животного Человек не позволяет духу работать чисто вне воздействия тела-носителя. Это жесткая сцепка. Поэтому, духовного человека видно просто по его внешнему виду. Цельноличностный, то есть ограниченный в плане возможности творения, моно-человек может выглядеть несколько одухотворенно для взгляда со стороны, но лишь на мгновение, после которого видно, кто перед тобой. По-настоящему духовного человека видно моментально, даже не общаясь с ним на уровне речевого общения.
      
      Божественный человек, то есть Творец, и цельно-личностный человек разумный, отличаются как муравьиная матка и рабочий муравей, и отличаются на генном уровне. Чистых Творцов, естественно, мало. Их просто не может быть много.
      
      Ценность моно-человека безусловна, как рабочей единицы, без которой невозможно воплощение в реальность актов творения человека Творца.
      
      Творец это вершина человеческого генома, который движет цивилизацию вперед, нанизывая на базовую память поколений знания, приобретенные посредством генерирования из Хаоса формы, и практического воплощения в жизнь посредством моно-людей. Коммуникативный симбиоз моно-личности и множественной личности неизбежен и необходим.
      
      Как промежуточное звено между моно-личностью и множественной личностью лежит определенная прослойка среднего класса. То есть группа несостоявшихся творцов, не имеющих множественности личности, а поэтому не имеющих и доступа в Хаос, чтобы получить возможность адаптации в безумии для отбора материала необходимого для творения, но также и не способных быть исполнителями в силу изначального ориентирования на творчество.
      
      Множественность личности есть одно из важных условий возможности созидания. При проникновении в Хаос необходимо раздвоение личности, при котором часть, остающаяся разумной, фиксирует процесс созидания и закрепления формы из бесформия.
      
      Коммуникативный слой, в котором находятся не творцы и не чистые моно-люди, составляют поле помех и для генератора идей, и для исполнителей. Но они, эти существа без особого предназначения, тоже часть природы, как пояс астероидов, то есть поле обломков планет, между Марсом и Юпитером. Роль этих личностей заключается в создании помех для истинного Творца, чтобы, таким образом, стимулировалась генерация идей и тонизировалась способность входить в Хаос. Говоря проще, личности неспособные творить, и не способные воплощать, служат удобрением для личностей способных это делать.
      
      Исходя из вышесказанного, можно констатировать три основных определения истинного Творца:
      
      Наличие в сознании Хаоса.
      Способность входить в Хаос и покидать его усилием сознания.
      Наличие императивных критериев создания формы из Хаоса.
      
      Также, необходимы дополнительные качества:
      
      Наличие множественности личности
      Наличие способностей к синтезу и анализу.
      Наличие способности одержимости во время пребывания в Хаосе, то есть полной концентрации разума в состоянии безумия.
      
      45
      - Ну, я бы сказал, что постулат не столь и призрачен, как кое-кто может предположить, - молвил писатель и втянул из кальяна терпкий поток цветочного дыма. Добавил: - Но вопрос безумия непрост.
      - Я вообще не согласен, что всё окружающее создали сумасшедшие, - сказал наблюдатель. - А, исходя из этой теории, так и получается. И вообще... - Поморщился. - Она перебирает глубокомыслием. Не знаю...
      - А зачем она вообще пишет? - спросил блондин. - Вот скажите мне - зачем. Вы представитель, и должны знать. Скажите ваше мнение.
      - Вы уже сами недавно ответили на этот вопрос. Паркер не может не писать. Верёвка не позволяет.
      - Какая это верёвка?
      - Вавилонская верёвка ДНК - ваши слова. Вот и весь ответ. Поэтому и существует столько сложностей в отношениях и писателей, и вообще людей творчества, включая и физику, и лирику. Некто Климов пришел к выводу, что люди отличные способностями от средней статистики, просто дегенеративные выродки.
      - Климов комплектовал своей неспособностью выдать нестандарт, - сказал небритый блондин. - Поэтому сочинял столь тоскливые сказки. А Паркер, на мой взгляд, просто валяет дурака. А мы за это время сопьёмся, или потеряем смысл, который она ищет, а у нас он уже давно есть.
      - Где? - спросил наблюдатель.
      - Вон он, - указал взглядом на абсент, взял рюмку и медленно выпил. Поставил. Откинулся в кресле. Посмотрел в потолок. Добавил: - Самый что ни на есть истинный.
      
      045 танец китайских маргариток
      Вечерний шелест уходящей молодости терпок надеждой любви. Она плывет несмываемой осенней волной. Огненный шар красного солнечного диска, выползающего из-за горизонта, рождает новый день с обыденностью падения дождевой пелены, смывающей косметику сгорающего безумия летних ожиданий.
      
      Китайские розы. Эти совершенные создания выстроились караулом танца маргариток, встречающих ветры осенних дней с невозмутимостью гейш.
      
      Что ему нужно? Он хочет владеть всем, чем только можно. Так устроен мир. Иначе ничего бы не было. Он жестко выстраивает розы в почетный караул самому себе. Других не существует, когда он не во снах.
      
      Иногда я дарю себе цветы сама - это зависит от моего сиюминутного настроения или я просто хочу порадовать себя. Причем выбор зависит от времени года - это могут быть, например, фиалки, незабудки или васильки - летом и весной, а зимой мне хочется, чтобы рядом были цветы холодных оттенков, мне нравится сочетание синих ирисов и белых лилий - возникает легкое ощущение озноба.
      
      Осень совсем иное время. Осень - начало анабиоза души. Состояния, из которого можно не выйти. Так бывает, когда летнее солнце горит слишком ярко. И больше не загорается по прежнему.
      Так бывает, когда желания слишком велики. Но без них нельзя.
      
      Он презирает желания. От них лишь проблемы. Единственное, что можно желать, это не иметь желаний.
      
      Интересно, да? К этому стремились тысячелетиями множество отшельников и мистических школ. Но в итоге ничего не вышло. Желания держат мир цепкой хваткой. У них много названий, но смысл один - клетка.
      
      Любовь к цветам естественна. Создание букетов - ритуал. Очень красиво украшать букеты всевозможными флористическими дополнениями, но цветы абсолютно самодостаточны, им больше ничего не нужно, кроме собственной красоты. Их можно дополнить чем-то, но это только отвлечет от природных красок и аромата. Впрочем, я дополняю их собой.
      
      Желания строят мир. Но Вавилонская башня не может быть построена ценой несовместимой с человечностью. И она рано или поздно рухнет. Несмотря на почетный караул из китайских роз.
      Но это когда-то. А сейчас горит рассвет осеннего утра падающей весны сгорающего лета.
      
      Понимание что тебя обманули, и жизнь прошла в клетке, приходит слишком поздно, или не приходит никогда. Протягивая руки сквозь прутья и пытаясь дотянуться до мира, сложно понять, что достаточно снова вернуться в комочек самодостаточности, чтобы всё стало на свои места.
      
      Ощущение несостоятельности проекта никогда не покидает того, кто понимает это. Даже тогда, когда сказать нечего.
      
      От этого и пир во время чумы. От этого ослиная резвость шустрых попрыгунчиков, падающих без парашюта на дно жизни.
      
      Но в аллею китайских роз войти может не каждый. Вход маскирован танцем маргариток, который безумен и сексапильно изящен, пропуская в свои ряды избранных.
      
      46
      - Осень давит иногда достаточно ощутимо, - сказал писатель. - Поэтому я и хочу поговорить с Кристиной, пока эта ощутимость не превысила возможность уворачиваться от неё.
      - Вы бы проще, - улыбнулся представитель. - Так и скажите - мне нужна встреча с Кристиной как женщиной. И будете совершенно правы. У молодых женщин есть эта способность - превращать осень в весну.
      - А вы откуда знаете? - полюбопытствовал блондин.
      - Да знаю, - уклончиво ответил представитель. - И вы, думаю, знаете. Или догадываетесь. Вот она философствует, ищет там всякие мысли, в свой хаос заходит. Но не знаю, понимает ли, что ей достаточной просто быть собой и это уже будет много.
      - Для чего же?
      - Для счастья.
      - Это её мысли, или ваши? Уж простите.
      - Эти - мои. А вы их разделяете. Я не сомневаюсь.
      - Не совсем. Есть нюанс увядающей розы.
      - Да бросьте вы. Розы не вянут.
      
      046 дикое наслаждение одержимостью
      Дикость ощущений приносит дикое наслаждение, а поэтому - самое естественное и сильное. Искусственность надуманного счастья всегда ощущается душой, но почти никогда не осознается на умственном уровне - таково устройство программирования человеческой психики на стадии воспитания. В ребенке убивают естественность во благо общества, которое есть аморфная форма несуществующего мира, внедренного в сознание - но не в душу, которая неизменна и непорочна в том плане, что порок это надуманность психических коллизий и наслоений цивилизаций, каждая, в лице своих элит, искавшая своих меркантильных выгод и оказавших громадное влияние в течение тысячелетий на образ мышления простых человеческих единиц, не соображающих, почему их постоянно тянет то влево, то вправо, то вверх, то вниз.
      
      - Не знаю, о чем это ты так рассуждаешь. Меня тянет в основном выделяться среди всех и быть первой во всем. Ну, в том, в чем мне хочется. Разве это влияние цивилизаций?
      
      Естественность стремления эго подавить других максимальным эксгибиционизмом есть естественность борьбы геномов за выживание и вкидывание своей модели духовности и сознания в будущее. Эксгибиционизм это и есть настоящий Олимп, где соревнуются совершенства, и куда нет доступа посредственностям, вынужденным математическими методами пытаться достичь того, что представитель совершенного генома проделывает моментально, естественно, самодостаточно и вне размышления.
      
      - Как тебе сказать. Я, конечно, люблю себя, и даже очень. Но я начинаю любить и того, кто любит меня. И поэтому, у меня нет цели возвыситься. У меня есть желание общения с равными мне.
      
      Именно естественность экспонации, как демонстрации достижения генетического уровня, и служит причиной отторжения этого образа поведения теми носителями эго, которые не в состоянии конкурировать в умственном и физическом плане с моделями совершенства, которых весьма немного, но которых много быть не может, и не должно. Яркая личность служит детерминантой поведения её теней, то есть множества генных систем низшего уровня, стремящихся наверх посредством общения со сверхличностью, которая светится огнем маяка на всем жизненном пути рядовых творцов.
      
      - Для меня мой свет горит во мне самой. Я не знаю, каково его происхождение, но он там столько, сколько я себя помню. Думаю, он не потухнет никогда.
      
      - Дорогая, этот свет и есть свет твоего естества. Смесь дикой природы и человечности, горячей души и холодного ума, безумной страсти и полнейшего самоконтроля. Этот калейдоскоп, вращаясь, выбрасывает каждый раз такую картинку, которую ты не ожидаешь увидеть сама. Он, собственно, работает самостоятельно. Ты просто видишь конечный результат созданный из множества хаотичных обломков, ничего не представляющих собой в отдельности. Выбрось эту игрушку, и ты успокоишься.
      
      - Я не могу. Теперь это мой мир.
      
      47
      - Да, вы правы, розы не вянут, - задумчиво сказал блондин, глядя в окно на пару лебедей, исполняющий на воде озера предполётный зигзаг прощания с летом. - Однако мы ничего толком не можем решить.
      - А что это мы должны решить? - спросил представитель. - Что-то должны решить вы, а я как раз ничего не решаю. Я просто наблюдаю.
      - Это немало, - ответил писатель. - И что вы видите?
      - Я вижу, что искусство, которое становится на собственные плечи, а не каких-то там титанов, это и есть искусство. Остальное - прессование воды с некоторыми побочными результатами.
      Блондин некоторое время смотрел на собеседника, медленными глотками ощущая свой абсент и перебирая пальцами мундштук кальяна, распространявшего полынный запах пролетевшего сезона земляничных полян. Сказал:
      - Согласен.
      - Поэтому, - продолжил представитель, - есть вещи, как уже где-то отметила Паркер, которые подлежат разумению, но совершенно не подлежат распространению по причине невозможности.
      - Как же это понимать? - полюбопытствовал писатель, вникая в слова наблюдателя.
      - В общем, это нужно именно принимать непосредственно, а не понимать, - с улыбкой сказал представитель. Добавил: - Вот в этом конкретном месте я представляю Паркер.
      - Это её слова?
      - Да.
      Писатель нахмурился и ушел в себя, глубоко втянув кальяновую преисподнюю сизого творения релаксирующего нюанса. Кошка сидела на мониторе, вцепившись в край пластины экрана цепкостью лап, и готовилась к прыжку. Прыгнула. Упала на стол возле мыши. Писатель смахнул её рукой на пол. Сказал:
      - Я начинаю догадываться.
      - Да? - молвил представитель. - Я даже не пытаюсь.
      - Передайте Паркер, что я понимаю эту мысль.
      - Постараюсь, - пожал плечами представитель. - Когда увижу.
      - В общем, не секрет, - продолжил блондин, - что всё, что происходит, происходит беспричинно. А вот философы думают как раз наоборот.
      - Ну-ну... - поддержал представитель.
      - Поэтому, если и есть причина чего-либо, то она, эта причина, и есть своё проявление.
      Представитель поднял брови и стал наливать в свою рюмочку водку из трёхлитровой бутылки. Сказал:
      - И?
      - И? И поэтому... Поэтому... - Задумчиво посмотрел на потолок, затем в окно, на лебедей. На кошку, в монитор на текст, на представителя, в свою рюмку. - Сказал: - Абсент хороший. Не желаете?
      - Не хочу мешать с водкой. И поэтому что?
      - И поэтому для того, кто начинает понимать, как всё работает, у того есть единственный способ довести это дело до конца.
      - Да? И что же это за способ?
      - Стать на свои собственные плечи. Если поймешь, что это такое. Паркер права.
      - То, что она права, я догадываюсь, - сказал собеседник. - Вопрос как. И ещё вопрос - зачем?
      - На первый вопрос ответить сложно. По крайней мере, мне, - проговорил блондин. А вот по поводу второго могу сказать вот что: Затем, чтобы лето не кончалось. А у большинства оно заканчивается довольно рано. Практически, в детстве. И причём в довольно мрачноватых тонах, даже без романтического листопада. Суть в том, что Времени действительно нет. В этой своей мысли Паркер права настолько, насколько хватает ума понять её прорыв в мышлении. Время транслируется из сознания, а не действует где-то вовне. Все свои проблемы многие связывают со временем, которое в действительности они сами и есть. Вот это ответ на второй вопрос. На свои плечи стоит подняться, чтобы листья сентября обратились в майские одуванчики. - Хлебанул свой абсент. Улыбнулся. Добавил: - Всё просто.
      - Я не понял, - проговорил представитель. - Но зафиксировал.
      - Да тут понимать ничего не нужно, - сказал писатель. - Нужно почувствовать. И это многие чувствуют. Но лишь тогда, когда уже поздно превращать сентябрь в май.
      
      047идеальный дьявол
      Терпкий вкус любви к жизни, осознание себя во всем, осознание совершенства и возможности, осознание великолепия материи, управляемой духом, принятие Вечности, которая всегда с тобой - это то, что неподвластно никому, никаким буквам, алгоритмам, аксиомам, заклинаниям.
      Существует бессчетное число имен.
      Все они созданы не более, как попытка разделить неделимое.
      Душа, Свобода, Любовь, Сострадание, Свет, Воля, Чистота, Разум, Ясность, Бог...
      Ничто, Клетка, Ненависть, Равнодушие, Тьма, Судьба, Помутнение, Рефлекс, Мрак, Дьявол...
      Занимая свое место в ряду осознанных понятий, Бог ничем не отличен от всех остальных идей и, таким образом, между Дьяволом и Богом нет никакой разницы. И то, и другое, пустые идеальные образы.
      Идея идеи сама собой ставит преграду полной свободе множественности возможностей и ограничивает её лишь возможностью идеи, а также материального её воплощения.
      Нет никакого основания, считать любую идею самовозникшей, подобно некой первичной монаде.
      Рассуждения подсказывают возможность проекции всех без исключения идей источником, скрытым в глубине внесознания, то есть в трансцендентности. Отрицать это невозможно.
      Отрицание идеи как творящего импульса есть единственная возможность выйти за рамки клетки, в которой находится душа просматривающая феномен перцепции, иллюзии разума, то есть картинки, предоставленный Абсолютом, принимая за условность его существование.
      Это означает полное понимание эфемерности познания, но одновременно его необходимость для эфемерного существования.
      Таким образом, становится ясно раздвоение человеческой личности на вечную дискретно осознающую саму себя сущность, лежащую вне воздействия идей, и сущность бытовую, то есть секулярную, живущую текущим мгновением, заполненным идеями и которое воображением растягивается на прошлое и будущее.
      
      48
      - А только это и есть настоящая свобода, - закончил блондин. - Когда сентябрь несёт в себе май. Однако, Паркер не игнорирует наш диалог. Её фригийский лад полон весны, как видно из этого джаза. Идея явления идей для рабства души это что-то новое.
      - Я ничему не удивляюсь. Это именно джаз, вы верно подметили. Весны, я вижу, не хватает вам, - скептично проговорил представитель и закурил папиросу. Добавил: - Я вам нужен в роли свахи. Мне так начинает казаться.
      
      048 Божественность эксгибиционизма
      Человек рожден излучать свет, чтобы получать отражение внимания. В лучах этого света существуют все без исключения. Разница заключается лишь в способе обратить на себя это внимание. Мотивация жизненной деятельности людей есть внимание окружающего мира. То есть, человеческая сущность работает как приемник, питающийся лучами внимания. Можно сказать так - приемник, питающийся лучами иллюзии. Потому, что это внимание совершено субъективное. Достаточно сделать вид, что тебе нравится человек, и он сразу же питается энергией этого луча. Говоря яснее, лучи внимания это ложь себе. Существо, питающееся ложью и по сути своей должно быть лживо. Что и можно наблюдать в технологии мимикрии у женщин, не скрывающих этого, а также в технологии информационной лжи, используемой мужчинами, но, тем не менее, питающей и женщин, и мужчин. В литературной форме это проявляется массой рецензий, имеющих один смысл - вызвать внимание. Достаточно зайти на любой форум и посмотреть, как идет битва за энергию луча внимания, чтобы убедиться в этом. Самое страшное для личности это потеря энергии внимания, которая выражается в невозможности подавать сигналы своего эго. Человек, как действительность, проявляется только в полном одиночестве. Это аутентичная личность, как она есть.
      Страсть физического или духовного эксгибиционизма является рациональным проявлением человеческого естества.
      Принимая постулат, что реальность это феномен, а душа приемник излучения формирующего феномен, можно сделать следующие заключения:
      Приемник феномена непрерывно "движется" вдоль статичного сигнала, проецируемого источником. Времени не существует. Прошлое и будущее статичны, вечны и являются одним целым. Приемник условно "движется" своим восприятием вдоль ряда статики феномена, принимая это движение, то есть изменения восприятия, за время. Духовная сущность осознает движение, испытывает эмоциональную реакцию, но не в состоянии изменить статичный ряд феноменальных объектов, существующих лишь в субъекте. Ощущая свою зависимость от излучателя, приемник стремится сам стать излучателем. Что поясняет стремление к экспонации. Неизбежность проекции феномена несомненна, что в свое время апостериорно проверялось приемом известным как "русская рулетка", и многими иными обрядами.
      Из этого можно вывести постулат:
      "Природа Приёмника основана на стремлении стать Источником"
      Этим поясняются все духовные порывы человека, стремящиеся экспонировать, то есть показать себя во всех доступных способах.
      Другими словами, страсть к эксгибиционизму божественна.
      
      49
      - Однако это пассаж, - молвил писатель.
      - Вам видней, - ответил представитель. - Это слова, а вы знаете, как их складывать. Поэтому можете и разложить.
      - Тут ничего не нужно раскладывать. Всё просто, как домино, - резюмировал небритый.
      
      049 сатанинский полёт крылатой булавы
      Любой автор прозы рано или поздно понимает всю бессмысленность и клоунаду своих попыток вкинуть во внешний мир проект действительности, построенный на личном восприятии.
      Одно, что может иметь значение и смысл, так это сам факт написания чего-либо, то есть сам момент творения, что практически равно сопереживанию с материалом этого проекта и является созидательным актом, ценность которого для большинства выражается зеркальным отображением внимания со стороны.
      Без этого внимания, по крайней мере, потенциального, творчество существовать не может.
      Основа мотивов созидания лежит в плоскости самолюбования.
      Основа самолюбования лежит в неполной любви к себе, требующей постоянной подпитки вниманием внешнего мира, так как животное человек, оседланное духом, желает множить свое изображение количеством глаз, смотрящих на него.
      Основа неполной любви к себе лежит в психических травмах раннего детства, а также во врожденных генетических неполноценностях самой психики.
      Основа психических травм в раннем детстве лежит в цепочке духовной зависимости родных людей друг от друга. То есть, говоря прямо, пишущий постоянно оправдывается перед прошлым, заигрывает с будущим и мастурбирует в настоящем, позиционируя свои несознательные желания с проектами образов.
      Таким образом, писатель это что-то промежуточное между нормальным человеком и неполноценным психопатом, норовящим сделать свой мир самостоятельно, так как действительность для него всегда недостаточно полноценна, на его взгляд.
      Почти полные психопаты это те, кто верят в то, что творимые ими трактаты представляют собой ценность в каком либо плане. Отсюда жадное внимание многих к понятию копирайта.
      Осознание того, что действительность существует сама собой, включая в свою картину человека со всеми его амбициями лишь как часть своей мозаики, приносит свободу и победу духа над телом.
      Чего не происходит никогда.
      Несчастное животное писатель мечется на своей лужайке жизни, рисуя бредовые картинки и раскрашивая их подобно школьнику первокласснику в надежде, что впереди свет настоящей жизни и что где-то там, за стрелкой часов, есть истина.
      Понимание того, что истина всегда здесь и сейчас практически не дается никому.
      Написать и сжечь - способность гения.
      Ещё более утонченная способность гениального творчества - вообще ничего не писать.
      Однако, осознание неизбежности не подчиненной ничему приходит только тем, кому определено той же неизбежностью.
      Относится серьезно к попытке стать самому неизбежностью, то есть творить, не только смешно, и даже не грустно, а есть не более чем метод множить свои психические рефлексии подобно негроиду возжелавшему стать арийцем силой своей воли.
      Писатель является подобием булавы, которая кидается на зеркало и каждый раз изумляется получаемому удару.
      Осел, запряженный в громоздкую телегу своих желаний, ползет в гору своих амбиций, глядя на висящую перед ним морковку воображения и веря, что за этой морковью прячется какой-то смысл.
      
      50
      - Сказать, в общем, нечего, - молвил небритый. - Недаром я перестал писать, когда трезвый. Но я трезв, к сожалению, редко. - И отмерил себе несколько грамм абсента.
      - Ну, я бы так не сказал, - поморщился представитель. - Есть мир духовности. Есть круг общения. Одни пишут. Другие читают. Хвалят и радуются. Создают конкурсные программы. Определяют, кто лучший, кто хороший...
      - Вы хотите сказать, мастурбируют, сосут и лижут друг у друга? - поинтересовался писатель. - Для этого не нужно малевать бред про влюбленную морковь. Да вот этот самый ресурс, который мы в данный миг представляем, сосёт друг у друга за деньги, а не просто за идею. Все литературные ресурсы в своей основе это ресурсы психопатов, которые лезут вперёд в толпе таких же неполноценных с единственной целью - отсосать внимание и мастурбировать в этот момент.
      - И вы тоже? - с любопытством спросил представитель.
      - Я в основном пью, - ответил писатель. - Это лучше, чем сосать. А ваша Паркер не пьёт?
      - Нет, - ответил представитель. - Но вы же видите, она понимает смысл происходящего до такой степени, что возвела это понимание в степень некоего прагматичного оргазма.
       - Вы тоже та ещё штучка. Прагматичный оргазм... Мда... Впрочем, доля истины есть. Паркер получает удовольствие.
      - Она не получает удовольствие. Она действует, как может.
      - Странные слова. А с какой целью? С какой целью она несёт околесицу, которая не дешифруется даже экзальтированными педерастами и волосатыми лесбиянками.
      
      050 Терпкая молодость бессмертия
      Терпкая молодость зелени травы пробивалась сквозь щели бетонных плит аэродрома, укрытого аурой датчиков слежения и непроницаемостью густого леса, в котором располагалась взлетная полоса.
      В траве прогуливались мыши, пользуясь предрассветной тишиной и своим распорядком мышиного царства живущего минимализмом сокрытия.
      Самолеты стояли в капонирах как спящие пружины, поблескивая матовостью композитных крыльев и сжатые скрытой энергией упакованных молекул.
      Легкая поступь надвигающегося сияния линии горизонта предрассветной свечой вдыхала чистоту ясности мысли.
      Сонно порхали аэродромные мухи.
      Прямо по центру взлетной полосы уснул, свернувшись калачиком, полосатый кот, не реагирующий на карнавал мышиного царства.
      Сколько их здесь!
      Неведомых душ, творящих во все времена идеи воплощения, слившиеся в единое существо крылатой птицей, спящей и ждущей своего Ариэля.
      Сколько их здесь!
      Любящих непостижимость мгновения полета сквозь миражи туманных облаков к созвездиям городов, сверкающих огнями изумрудных узоров уличных фонарей и катакомб многоэтажного слияния душ в бетонном единении впечатанных галлюцинаций массового сновидения.
      Взлетная полоса тянулась к горизонту девственной чистотой устремленной к восходящему солнцу, ждавшему поцелуя страсти любовницы, проникающей в солнечную прохладу ясностью лунного сияния и свежестью летнего рассвета завороженного торжеством академических вековых сосен, окружающих стартовую площадку лестницы в небо.
      Любовница взлетела навстречу Солнцу, ждущего за горизонтом, оставив позади мышиное царство спокойного равновесия мироустройства ведущего в размножение бессмысленности, поедающей себя равномерно и неизбежно.
      Мурашки побежали стройными рядами вдоль трассы истока, рождая магию крылатого сновидения непостижимого ничем, кроме мгновений поцелуев вечности.
      Яркий свет притягивал лунное сияние сиреневым бликом, вспорхнувшим в рассвет.
      Она летела!!!
      Отбросив постулаты праведные, ведущие ступенью льда лишь только вниз - туда, где стынет холод, так ждущий свет цветов, летящих в высоте, цветущих только там, венчая ореолом весенних волн волшебных вакханалий неистовости душ презревших плоти страх, полет души бегущий по волне безумия, дающего свободу лишь тому, кому она нужна, принцесса космоса божественности совершенства непостижимого уму, копающему тоннель могил, мерилом выбирая цифру.
      Она летела!!!
      Цепи обрывая, висящие галактиками черных дыр зовущих в бездну плоти периметром падения, полету вопреки, она стремительно неслась подобно свету прорывающемуся сквозь тучи грозовые.
      Нет, не мажор, но не минор однако, нейтральной частотой соития созвучий букетом песни летящей ласточки свободой несоизмеримой ни с чем и никому, понятен будет лишь подобному, подобное совокупив в мажорные ряды с минорным ладом, оставив в брутсферах бездонных могильной тишины пылящей и лелеющей святую суету синонимов, которым истинных имен не существует.
      
      51
      - Я молчу, - сказал писатель.
      - А я скажу, - ответил представитель. - Вы мне морочите голову.
      
       ... На этом диалог прервался на неопределённое время.
      
      

  • Комментарии: 3, последний от 31/07/2013.
  • © Copyright Врангель Данила Олегович (bobergauz@mail.ru)
  • Обновлено: 18/02/2011. 32k. Статистика.
  • Фрагмент:
  • Оценка: 8.38*68  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.