Гросс Павел, Счастливцева Екатерина
Сценарий к анимационному фильму "Триллиан"

Lib.ru/Фантастика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гросс Павел, Счастливцева Екатерина (voodooru@comset.net)
  • Обновлено: 11/05/2004. 33k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Фантастика Сценарии
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:


    Написан по мотивам одноименного рассказа (авторы: Павел Гросс, Екатерина Счастливцева, опубликован в журналах "Порог", Кировоград, Украина; "Black Quadrat", Бирмингем, Великобритания).


  •   Павел Гросс, Екатерина Счастливцева
      
      Сценарий к анимационному фильму "Триллиан"
      
      
      Написан по мотивам одноименного рассказа (авторы: Павел Гросс, Екатерина Счастливцева, опубликован в журналах "Порог", Кировоград, Украина; "Black Quadrat", Бирмингем, Великобритания). Рассказ прилагается к сценарию. Сей рассказ переведен на английский язык. При желании можно влить в сценарий диалоги на английском языке, что может быть весьма полезно в случае перевода анимационного фильма для англоязычной аудитории. Шаблон, по крайней мере, можно попытаться сделать в кратчайшие сроки.
      
      
      Весьма интересно было бы использовать в качестве эталона анимационный фильм "Последняя фантазия" -- отличный пример мультипликационного фильма и фантастического боевика (все в одном). В России подобные проекты пока, увы, никто не делал. Но при наличии желания и, что вполне естественно, технических средств, вполне даже осуществимо.
      
      
      Оглавление
      
      
      Оглавление 1
      Общая идея анимационного фильма 2
      Главные герои фильма 2
      Другие персонажи 3
      Описание сцен к анимационному фильму 3
      "Десантирование" 3
      "Дикий лес" 4
      "Река с пираньями" 4
      "Крокодильи челюсти" 4
      "Пещера смерти" 4
      "Биологическая опасность" 5
      "Город теней" 5
      "Кульминация" 5
      Мир "Trillian" 6
      "Десантирование" 6
      "Дикий лес" 6
      "Река с пираньями" 6
      "Крокодильи челюсти" 6
      "Пещера смерти" 6
      "Биологическая опасность" 7
      "Город теней" 7
      "Кульминация" 7
      Сценарий и диалоговая часть 8
      Связь с авторами 15
      
      
      
      Общая идея анимационного фильма
      
      
      Действие разворачивается в недалеком будущем. В то время, когда всех людей захлестнет волна увлечения играми "в живую". В сюжете задействованы два главных героя. Они участники игры "Trillian". "Trillian" транслируется по каналам глобального телевидения не территории всего земного шара. Телезрители могут делать ставки на игроков. В играх "в живую" главная ставка -- жизнь!
      Анимационный фильм строится по тем же принципам, что и все компьютерные игры: делится на так называемые уровни. Такой ход может показаться весьма оригинальным, ибо среди зрителей обязательно окажется масса любителей именно компьютерных игр. Кому-то "сей авторский шаг" обязательно напомнит того же "Бегущего человека", поставленного по произведению известного (и любителям добротной литературы, и любителям хорошего кино в равной степени) Филиппа Дика.
      
      Первый уровень (несколько минут экранного времени должно отдаваться "под каждый уровень") начинается с высадки с вертолета. По пути герои преодолевают водные преграды (реки, озера, болота), лесные массивы, горы и заброшенные поселения.
      
      Сражаются с врагами: пираньями, речными угрями, крокодилами, гигантскими пауками-мутантами, волками и даже биороботами (пауки, встречающиеся в городских кварталах, вооруженные надзиратели). Последний этап -- заброшенный городской квартал. Последняя задача -- освобождение заложников. Никто из героев даже не представляет, кто может оказаться заложником!
      Загадка: заложники -- жены главных героев (это так называемый "рояль в кустах").
      Но это еще не все!
      Основной секрет -- жены, в процессе освобождения оказываются копиями живых людей.
      
      Кто победит в игре "в живую"?!..
      
      
      Главные герои фильма
      
      
      Николай -- человек спортивного телосложения (русский). Таких иногда называют качками. Суровый вид, крепкие мышцы, высокий -- что еще нужно для достижения цели? Обучен приемам рукопашного боя. В прошлом морской пехотинец, уволенный в запас за крутой нрав. Хорошо стреляет из почти всех видов оружия. Имеет на вооружении винтовку. Отлично плавает -- это качество в значительной степени поможет ему во время переправы через "Реку с пираньями". Он намного проворнее своего напарника!
      Джек -- человек крепкого телосложения (американец). Бывший водитель такси. В юности был байкером (байкерские татуировки на теле Джека тому прямое доказательство), потом остепенился и начал вести размеренный образ жизни. Выглядит очень уставшим. Это можно объяснить тем, что он много времени проводит за чтением книг. Имеет на вооружении винтовку. Стреляет "на троечку с плюсом" -- абы как.
      
      Герои одеты в камуфлированную форму военного образца. У них краповые куртки, черные береты и ботинки с высоким берцем. На спине несут ранцы защитного цвета. На поясе висят складные армейские ножи "Птеродактиль" с диффузионным напылением карбида титана, имеющим достаточную твердость, чтобы резать, толстые ветви деревьев. В арсенале имеются защитные шлемы.
      
      Другие персонажи
      
      
      Флора и фауна выбранной для игры "Trillian" местности должны выглядеть так, будто они продолжили развитие после некого ядерного катаклизма, приведшего к мутациям всего живого.
      
      Искусственные существа: было бы не плохо видеть все довольно реалистичным, вплоть до крохотного болтика на стальном панцире какого-нибудь НАДЗИРАТЕЛЯ.
      
      Враги -- автоматчики -- наемники корпорации "Trillian". Выглядят, как солдаты спецназа: черные куртки, защитные маски с прорезью для глаз на лицах, ботинки с высоким берцем. На вооружении автоматы "Скорпион".
      
      Любая техника, встречающаяся в игре, выглядит натурально.
      
      
      Описание сцен к анимационному фильму
      
      
      "Десантирование"
      
      
      Над лесом кружит вертолет (на борту заметен логотип корпорации "Trillian"). В нем находятся кроме пилота два игрока в "Trillian" (Николай и Джек, главные герои).
      
      
      
      Пилот связывается по рации с устроителями игры. Устроители отдают приказ: "Спускаться вниз по тросам или возвращаться обратно на базу!".
      Во время спуска Николая и Джека атакуют вороны. Главные герои от них отстреливаются. Для стрельбы у героев имеется боекомплект, состоящий из пяти пачек (на человека) патронов к винтовке. Каждая пачка рассчитана на десять выстрелов. За пораженных врагов героям добавляется на личный счет по 5.000 $, по пачке патронов и одной маленькой аптечке.
      
      Обо всем этом можно узнать примерно так: периодически картинка меняется -- на больших стадионах собрались толпы людей, многие следят за ходом игры; другие же, сидя у экранов телевизоров. То и дело появляется рекламный слоган: "Смельчаки, вы знаете, что такое Зона? Не знаете? Не удивительно! Зона -- это наше все! Смотрите каждый день на канале "B.V.H" "Триллиан" -- игру нового поколения. Игру, которая происходит на территории Зоны! Огонь, вода и медные трубы реальность. Делайте ваши ставки!".
      И люди делают ставки...
      
      "Дикий лес"
      
      
      Герои пробираются через лес к реке. Им приходится отбиваться от трех стай волков (в каждой до десяти особей).
      
      "Река с пираньями"
      
      
      Здесь персонажи сталкиваются со страшной опасностью -- пираньями. Стоит заметить, что река не имеет брода. Она довольно глубокая, следовательно, Николай и Джек должны преодолевать ее вплавь. С пираньями герои справить не могут. Рыб-убийц слишком много. Единственное спасение -- перед входом в реку надеть экспериментальные комбинезоны. Что они и делают.
      
      "Крокодильи челюсти"
      
      
      "Триллиановцы" идут по пояс в воде по затону. Это равнинная местность. Из растительности встречается только тростник. Опасность -- крокодилы. Любая остановка для Николая и Джека в здешних местах может привести к их гибели. Они прекрасно об этом знают!
      
      "Пещера смерти"
      
      
      Добравшись до "Пещеры смерти", персонажи оказываются у высокого горного хребта. Преодолеть который не представляется возможным, кроме как -- идти вперед, пробираясь по пещерному лабиринту. Для того чтобы "видеть в темноте" "триллиановцы" должны использовать фальшфейеры. У каждого в арсенале есть только один. Во время перехода героев поджидают враги:
      
      -- змеи
      -- скорпионы
      -- летучие мыши
      
      "Биологическая опасность"
      
      
      Сие место отличается от предыдущих сложностью... Сложность заключается в том, что после "Пещеры смерти" главные герои должны оставить на вершине горы плакат, рекламирующий игру "Trillian". "Отработать" рекламу не просто. Ибо Николаю и Джеку предстоит борьба с гигантским пауком-мутантом. Это существо выжило после заражения радиацией территории, на которой проводится игра. После совсем не стремительной победы, Джек и Николай обнаруживают карту "Города теней", в котором находятся заложники, являющиеся "козырной картой" для устроителей игры.
      
      "Город теней"
      
      
      Предпоследний уровень "Trillian"... Оказавшись здесь, герои должны пройти по улицам, кишащим биороботами. Их роль играют крохотные паучки, ползающие несметными полчищами по кварталам "Города теней". Средство борьбы одно -- использование подствольного огнемета.
      
      
      "Кульминация"1
      
      
      Николай и Джек должны добраться до террасы. Цель -- невысокая постройка. В постройке находятся заложники, которых по правилам игры "в живую" герои должны освободить. Оказавшись у террасы, герои прячутся -- появляется вооруженный крупнокалиберными пулеметами НАДЗИРАТЕЛЬ.
      НАДЗИРАТЕЛЬ -- биоробот, способный в одиночку уничтожить роту солдат.
      Вооружение -- два крупнокалиберных пулемета, прикрепленные ему на плечи.
      
      "Триллиановцы" могут:
      
      -- Патрулировать местность
      -- Атаковать противника
      -- Сканировать интересующие их объекты
      
      Сканирование необходимо для того, чтобы "видеть" при помощи встроенных в шлемы сканеров, окружающее пространство.
      
      
      Мир "Trillian"
      
      
      Мир, в котором путешествуют герои, разнообразный. Ниже приведены некоторые его описания...
      
      "Десантирование"
      
      
      Лес, над которым кружит вертолет: высокие, вековые сосны. Небо сплошь покрыто одеялом из низких грозовых туч. Изредка сверкают молнии. Слышатся громовые раскаты. Местность сия заболочена: мутная вода встречается повсюду. Видны большие кочки, покрытые скудной растительностью. Лес настолько старый, что кажется совершенно непроходимым.
      
      "Дикий лес"
      
      
      Герои пробираются через сплошной бурелом. Повсюду видны завалившиеся сосны, обросшие мхом. Встречаются густые заросли папоротника. То тут, то там видны следы произошедшей в недавнем прошлом катастрофы -- ядерного катаклизма. Именно поэтому Джеку и Николаю несколько раз встречаются по пути странные, совершенно неизвестные цветы -- гибрид подсолнуха (с ярко малиновыми листьями) и сосны. Цветы ядовитые!
      
      "Река с пираньями"
      
      
      Река... Сплошь покрыта тиной. Иногда встречаются плавающие островки, обросшие камышом. Эти островки могут спокойно выдерживать двух человек. Вода коричневого цвета. Дно не просматривается, не смотря на то, что река не глубокая.
      
      "Крокодильи челюсти"
      
      
      Затон -- болотистая равнинная местность. Из растительности встречается только тростник. Затон простирается довольно далеко. Дополнительный эффект -- молочно-белый туман, стелящийся на расстоянии десяти-пятнадцати сантиметров над землей. Слышится журчание воды.
      
      "Пещера смерти"
      
      
      Лабиринт -- гиблое место. Здесь можно увидеть сталактиты и сталогмиты. Стены пещеры покрыты мхом и плесенью. По пути герои могут преодолевать различной глубины лужи. Вода в них девственно прозрачная. На дне в некоторых местах видел лед.
      
      "Биологическая опасность"
      
      
      Горы... Джек и Николай, оказавшись здесь, сразу попадают на плато, по которому тянется извилистой нитью богом забытая дорога. Она поросла колючим кустарником-мутантом. Трудно определить, что это за растение. Эффект мутации может быть дополнен тем, что кустарник "способен дышать". Шевелятся покрытые острыми иглами ветви. Вдалеке герои могут видеть пики высоких гор, покрытые снежными шапками.
      
      "Город теней"
      
      
      Город теней давно покинут людьми. Здесь повышенный уровень радиации. Повсюду видны полуразрушенные здания. Они серого цвета. Улица заполнена брошенными автомобилями. На мостовых разбросано битое стекло, сваленные в кучи различные предметы. На стенах можно узреть наскоро прибитые эвакуационными командами таблички, предупреждающие о биологической (и не только) опасности. На город в некоторых местах опустился почти непроглядный туман! На одной улице герои могут увидеть пробивший асфальт поезд метрополитена. Перед тем, как попасть в назначенное устроителями игры место "Х", они должны обойти остов боевого вертолета.
      
      "Кульминация"
      
      
      Терраса -- высокая постройка. Возле нее поставлены штабелями старые деревянные ящики из-под какого-то оборудования, которое никто не забрал во время эвакуации города. Площадка перед террасой покрыта стальными листами. На стенах приделаны видеокамеры.
      Комната с заложниками -- довольно вместительное помещение. В нем нет "следов хаоса", "околдовавшего" городские кварталы. Справа стоит несколько работающих компьютеров. В глубине помещения видны привязанные к креслам заложники. Вид у заложников удручающий, если не сказать больше -- ужасный.
      Вертолетная площадка -- свободное пространство, предназначенное для приземления воздушных машин. На огромном стальном листе нарисован большой круг с логотипом корпорации "Trillian". Площадка огорожена колючей проволокой.
      
      
      Сценарий и диалоговая часть
      
      
      В начале появляется надпись: "Смельчаки, вы знаете, что такое Зона? Не знаете? Не удивительно! Зона -- это наше все! Смотрите каждый день на канале "B.V.H" "Триллиан" -- игру нового поколения. Игру, которая происходит на территории Зоны! Огонь, вода и медные трубы реальность. Делайте ваши ставки!"
      
      
      Виден вход на террасу (бронированная дверь): стальные заклепки по периметру, ручка, в форме вопросительного знака, пешкообразная замочная скважина. Внезапно оживает сканер НИКОЛАЯ, появляется надпись (слышится голосовое сопровождение): "До цели десять метров, восемьдесят один сантиметр, девять миллиметров...".
      
      НИКОЛАЙ: Сколько можно? Нужно загрубить настройки.
      
      НИКОЛАЙ (размышляет): Прошел уже час, как надзиратель в последний раз прошел здесь. Прошел не останавливаясь. Быстро, будто торопился. А куда ему -- стальному болвану торопиться? Некуда. Что делать, когда появится вновь, стрелять в спину? Бесполезно. Себя выдашь. Тогда что? В прошлый раз... Не выстрелил, не получилось. Вернее, выстрелил бы, но полной гарантии поражения не было. Стрелять в спину верзиле, что ковырять иголкой в танковом корпусе. Ничего не получится. Прошьют пульки бронированный панцирь и все... Это решето о двух ногах тут же развернется и начнет поливать из крупнокалиберных пулеметов окрестности, в том числе деревянные ящики. А что за укрытие гнилые доски, сколоченные криворуким плотником? Стрелять нужно один раз -- наверняка. В переносицу!
      
      ДЖЕК засопел и повернулся на бок.
      
      НИКОЛАЙ: Вот идиот! Провалит задание, тоже мне...
      
      НИКОЛАЙ прицеливается и бросает зубочистку, найденную в кармане Джеку в лицо. Тот, недовольно фыркнув, открывает один глаз.
      
      НИКОЛАЙ: Вставай. Ты что, с ума сошел?
      
      ДЖЕК открывает второй глаз. Осматривается. Подтягивает за ствол лежащий у стены автомат. Не поднимая головы, застегивает до подбородка комбинезон и подползает к ящикам.
      
      НИКОЛАЙ: Чего шумишь?
      
      ДЖЕК: Я?
      
      НИКОЛАЙ: Ты же чуть было не захрапел.
      
      ДЖЕК: Прости...
      
      НИКОЛАЙ крутит пальцем у виска.
      
      НИКОЛАЙ: И-з-в-и-н-и, тьфу! Если так дело и дальше пойдет, провалим задание. Что тогда?..
      
      ДЖЕК отворачивается.
      
      НИКОЛАЙ (следит за показаниями сканера): Ладно! У нас еще полчаса. Этого времени должно хватить.
      
      Зрители видят эпизоды2: "Десантирование", "Дикий лес", "Река с пираньями", "Крокодильи челюсти", "Пещера смерти", "Биологическая опасность", "Город теней".
      
      В полуметре от укрытия пробегает крыса (тащит в зубах кусок электропровода). ДЖЕК достает из кармана тонизирующую таблетку. Сделав два глубоких вдоха, глотает ее.
      
      НИКОЛАЙ: Проверь почту, они должны с минуты на минуту прислать фотографии заложников.
      
      ДЖЕК: Один момент.
      
      ДЖЕК кладет автомат на пол и засучивает рукав. На браслете наручных часов видна гравировка: "Time is money. Trillian corporation.". ДЖЕК жмет на кнопочку. Откидывается стекло -- крохотный жидкокристаллический дисплей.
      
      ДЖЕК (водит по дисплею кончиком пластикового карандаша): Сейчас, сейчас, уже качаю... Почему он не возвращается?
      
      НИКОЛАЙ (озабоченно): Он здесь не один, вот и не торопится. Главное завалить его с первого раза, и чтобы другие надзиратели ничего не смогли заподозрить.
      
      ДЖЕК (улыбается): Отлично, сейчас мы увидим клиентов.
      
      ДЖЕК подползает к НИКОЛАЮ и тычет карандашом в монитор. Появляется светящаяся надпись (слышно голосовое сопровождение): "Прием почтового сообщения завершен. Убедительная просьба: проверьте аттачмент на наличие вирусов. Разархивируйте полученные файлы любым доступным способом. Спасибо за внимание, вечно ваша почтовая система "SuperMail Trillian".
      
      НИКОЛАЙ: Не медли! Какой у тебя архиватор?
      
      ДЖЕК: Русский "Cracker Zoom".
      
      НИКОЛАЙ: Хакерский?
      
      ДЖЕК (продолжает улыбаться): Программулькин ты наш... я же сказал: русский "Cracker Zoom". Скажи на милость: кто из русских по натуре честный?
      
      НИКОЛАЙ: Ясно. Разархивируй.
      
      ДЖЕК касается кончиком карандаша монитора. Под цифрами, отображающими точное время, появляется изображение "Веселого Роджера". Под скрещенными костями появляется первая фотография.
      
      НИКОЛАЙ (протяжно): Черт возьми!
      
      ДЖЕК: Это же... Анжелика!
      
      Слышится скрежет. Триллиановцы замирают. Дверная ручка поворачивается на пол-оборота, а затем резко возвращается в исходное положение. Николай смотрит в прицел. Полоска дальномера продолжает тлеть, появляется надпись (слышится голосовое сопровождение): "Цель для стрельбы не выбрана!"
      
      ДЖЕК: Негодяи!
      
      НИКОЛАЙ: Успокойся. Я пока ничего не понимаю. Нужно все взвесить.
      
      ДЖЕК: Какое там взвесить? На это могли пойти лишь прожженные негодяи!
      
      НИКОЛАЙ: Понимаю... Анжелика. Но "Trillian" всего лишь игра. Заложником может быть кто угодно. Вероятно, это новая уловка.
      
      ДЖЕК (снимает часы и протягивает их НИКОЛАЮ): А это? Это что? Только не падай... Второй заложник Нинель.
      
      НИКОЛАЙ смотрит на вторую фотографию, на которой запечатлена его жена. Вспоминает, что сфотографировал ее примерно лет пять назад. Во время отдыха на Средиземном море. Под пальмой, на обласканном ветром шезлонге.
      
      НИКОЛАЙ кладет автомат на пол. Закрывает глаза и размышляет (слышится голос за кадром): "Да, да -- "Trillian Light". Маленький флакончик в форме сердечка, купленный на пляже у мальчика-мулата. ""Trillian Light": пьянящий аромат фиалок, вплетенный в свежесть северного ветра".
      
      ДЖЕК: Кто-то идет!
      
      Слышатся тяжелые шаги. ДЖЕК хватает автомат, перекатывается и прячется за железной бочкой. Со стальной двери соскальзывает на пол косматая тень НАДЗИРАТЕЛЯ. НИКОЛАЙ поворачивается на бок. Снимает оружие с предохранителя.
      
      НИКОЛАЙ (размышляет, слышится голос за кадром): Один, два, три... пять. Рейтинг пытаются поднять?..
      
      НАДЗИРАТЕЛЬ, сверкнув красными глазами, направляется в сторону триллиановцев. Он не торопится, идет медленно, испытывая их на прочность. Звук шагов внезапно стихает. НАДЗИРАТЕЛЬ мычит что-то нечленораздельное.
      
      НИКОЛАЙ: Урод! Сейчас приползут такие же, как этот... головастики.
      
      Слышится глухой удар. НАДЗИРАТЕЛЬ поднимает руки, и по его бронированному панцирю пробегают электрические разряды. Откидывается стальная пластина (на его груди). Из отверстия появляются пулеметные стволы.
      
      ДЖЕК достает из ранца вакуумный шокер.
      
      НИКОЛАЙ (шепотом, вглядывается в показания сканера): Не торопись...
      
      Красная планка сканера "оживает". Появляется надпись (слышится голосовое сопровождение): "Цель выбрана! Расстояние: три метра, десять сантиметров, три миллиметра".
      
      НИКОЛАЙ: Отлично!
      
      НИКОЛАЙ смотрит в сторону террасы. Прицеливается и видит, что фигура НАДЗИРАТЕЛЯ загородила весь коридор.
      
      НИКОЛАЙ (шепотом): Давай же. Еще пара шагов. Давай!
      
      Внезапно НИКОЛАЙ замечает копошащуюся у ног ДЖЕКА крысу.
      
      НИКОЛАЙ (шепотом): Он же ее заметит...
      
      НАДЗИРАТЕЛЬ поворачивает голову в сторону укрытия -- ищет цель.
      
      НИКОЛАЙ целится в НАДЗИРАТЕЛЯ -- красный крестик замирает на переносице НАДЗИРАТЕЛЯ.
      
      НИКОЛАЙ (держа палец на спусковом крючке): С богом!
      
      Слышится свист. Приклад сердито толкает НИКОЛАЯ в плечо. Тишину нарушает звон, и в голове НАДЗИРАТЕЛЯ появляется аккуратное отверстие (пуля проходит навылет). Красные глаза-диоды начинают часто вспыхивать, а вскоре погасают совсем.
      
      НАДЗИРАТЕЛЬ опускает руки, наклоняется вперед и с грохотом падает.
      
      НИКОЛАЙ смотрит на ДЖЕКА. Тот, сидя на корточках, рассматривает фотографии заложников.
      
      НИКОЛАЙ: Идем. Осталось пройти на последний уровень. А там... АНЖЕЛИКА и НИНЕЛЬ. Идем!
      
      НИКОЛАЙ и ДЖЕК оказываются рядом с бронированной дверью.
      
      ДЖЕК: Чертов замок.
      
      ДЖЕК достает из ранца лазерный резак и передает его НИКОЛАЮ. На изогнутой в форме полумесяца ручке резака выгравировано: "Собственность корпорации Trillian. Соблюдайте особую осторожность!".
      
      Жало резака вспыхивает. Верхняя предохранительная скоба на двери срезана. НИКОЛАЙ проводит резаком по заклепкам. ДЖЕК прислоняется к стене и снова смотрит на фотографию Анжелики.
      
      ДЖЕК: Не могу понять, почему они решили на этот раз взять в заложники наших жен.
      
      НИКОЛАЙ (орудуя резаком): Сколько мы с тобой прошли игр?
      
      ДЖЕК: Три.
      
      НИКОЛАЙ: То-то и оно, до сих пор нам не снижали баллы. Они решили повысить ставки. Черти! Как только выберемся отсюда... загрублю все.
      
      Слышится шорох.
      
      ДЖЕК поворачивается в сторону террасы в тот момент, когда на полу появляются маленькие черные точки.
      
      ДЖЕК: Это еще что такое?
      
      Он настраивает сканер на увеличение, видит тысячи маленьких черных точек. С крохотными лапками, крохотными головками, крохотными глазками и такими же крохотными усиками.
      
      ДЖЕК (поднимая оружие): Муравьи, искусственные муравьи.
      
      Внезапно ДЖЕКУ в ногу вонзается маленькая игла. Вторая, третья. Вскоре тело ДЖЕКА гудит от уколов. ДЖЕК переключает автомат в режим огнемета.
      
      НИКОЛАЙ: Не забудь о главном условии -- о рекламе.
      
      ДЖЕК (достает из ранца свернутый в рулон плакат и разворачивает его): Точно!
      
      Видеокамеры несколько раз фиксируют крупным планом рекламный слоган: "Эй, смельчаки, вы знаете, что такое Зона? Не знаете? Не удивительно! Зона -- это наше все! Смотрите каждый день на канале "B.V.H" "Триллиан" -- игру нового поколения. Игру, которая происходит на территории Зоны! Огонь, вода и медные трубы реальность. Делайте ваши ставки!".
      
      Муравьи приближаются. ДЖЕК направляет на них автомат и немедленно нажимает на спусковой крючок. Огненный смерч слизывает все (то есть, буквально все). Вспыхивают деревянные ящики, шипит электропроводка, стены покрываются голубоватой искрящейся сетью. Муравьи, охваченные огнем, взрываются, словно мыльные пузыри.
      
      НИКОЛАЙ (убирая резак, бьет ногой по двери): Заканчивай, кажется, они отступили.
      
      Стальная конструкция с грохотом падает. К ногам ДЖЕКА отлетает серебристая пластина.
      
      ДЖЕК (читает вслух гравировку на пластине): Собственность корпорации "Trillian". Этот "Trillian" начинает сводить меня с ума! Он везде!
      
      НИКОЛАЙ (включает фонарик и проходит внутрь помещения): Не кипятись, сейчас мы все "Trillian" энд компани... Зона! Осталось совсем немного. Потерпи! Выберемся с божьей помощью.
      
      В наушниках фонит. Через секунду НИКОЛАЙ слышит (голосовое сопровождение): "Вы находитесь на последнем уровне. За прохождение предыдущего вам начисляется пятьсот баллов. Ставки достигли максимальных размеров. Всего доброго!".
      
      ДЖЕК: Слышал, ставки достигли максимальных размеров. За счет того, что сюда затащили наших жен?
      
      НИКОЛАЙ: Скорее иди сюда!
      
      НИКОЛАЙ стоит на коленях возле привязанной к креслу НИНЕЛЬ. Он, едва не повредив ей губы, отклеивает скотч. На глаза НИНЕЛЬ наворачиваются слезы.
      
      НИНЕЛЬ: Анже... лика-а. Она мертва!
      
      ДЖЕК смотрит в сторону НИКОЛАЯ, сидящего перед НИНЕЛЬ на коленях. Он пытается отыскать в полутьме АНЖЕЛИКУ.
      
      ДЖЕК (в агонии направляет на жену НИКОЛАЯ автомат): Где она? Говори!
      
      НИНЕЛЬ: Подожди...
      
      НИКОЛАЙ (шарит руками по полу, ищет свое оружие, размышляет): Черт возьми, они подняли ставки, рассчитывая сорвать весь куш. Они уверены, что кто-то из нас не выдержит. Сойдет с ума! Им нужно, чтобы мы перебили друг друга. В случае нашей гибели "Trillian" нагреет всех...
      
      НИКОЛАЙ: Подожди!
      
      ДЖЕК, никого не желая слушать, стреляет. Пуля, срикошетив от пола, ударяется о стену. Слышится череда выстрелов. ДЖЕК стреляет, не понимая, что с ним происходит. Он видит перед собой только АНЖЕЛИКУ. Мертвую АНЖЕЛИКУ!
      
      ДЖЕК (шепотом): Мертва, мертва, мертва, мертва! Анжелика мертва!
      
      ДЖЕК опускается на колени, плачет. Видеокамеры, вмонтированные в потолок, снимают все происходящее. Весь мир следил за игрой века. Десятки, сотни, тысячи, миллионы зевак лопают гамбургеры, пьют "Кока-Колу" и делают ставки. Букмекерские конторы трещат "по швам", люди, стоящие на улицах перед большими мониторами кричат: "Давай, давай! Убей этого труса!". Рекламщики выдают в эфир слоган: "Эй, смельчаки, вы знаете, что такое Зона? Не знаете? Не удивительно! Зона -- это наше все! Смотрите каждый день на канале "B.V.H" "Триллиан" -- игру нового поколения. Игру, которая происходит на территории Зоны! Огонь, вода и медные трубы реальность. Делайте ваши ставки!".
      
      НИКОЛАЙ находит оружие в тот момент, когда НИНЕЛЬ с простреленным глазом падает на пол.
      
      НИКОЛАЙ (касается рукой пола): Кровь... Нине-е-ль!
      
      Он направляет оружие на ДЖЕКА и стреляет в него из подствольного гранатомета. Напарника через секунду разрывает на куски.
      
      НИКОЛАЙ (подползает к лежащей на полу НИНЕЛЬ, пытается посмотреть ей в лицо): Че-ерт возьми!
      
      Он начинает задыхаться. Один глаз НИНЕЛЬ затянут красной пленочкой. Зрачок второго глаза горит тусклым светом. На нем изредка появлялась надпись: "Trillian-заложник выведен из строя! Степень поражения 98 %.".
      
      НИКОЛАЙ встает и, шатаясь, подходит к лежащей в углу АНЖЕЛИКЕ.
      
      НИКОЛАЙ: О боже!
      
      На зрачках АНЖЕЛИКИ высвечивается надпись: "Trillian-заложник выведен из строя! Степень поражения 77 %.".
      
      НИКОЛАЙ (роняя оружие на пол): Степень поражения... Степень поражения... Степень поражения...
      
      НИКОЛАЙ медленно идет к двери. По террасе передвигаются хорошо вооруженные люди. Позади них стоит вертолет. На борту блестит в солнечных лучах щит с логотипом корпорации "Trillian". Люди останавливаются, смотрят на останки ДЖЕКА и машут руками оставшемуся в живых НИКОЛАЮ.
      
      НИКОЛАЙ: Не-ет!
      
      НИКОЛАЙ достает из ранца гранату. Пытается выдернуть чеку, но останавливается. Свет падает на руку. Из-под надорванной у запястья кожи торчит уголок стальной пластины с гравировкой: "Собственность корпорации Trilli...".
      
      НИКОЛАЙ (глядя на чеку): Загрубить... Нужно загрубить все...
      
      Через несколько секунд террасу сотрясает от сильного взрыва.
      
      Павел Гросс, Екатерина Счастливцева
      Санкт-Петербург
      2003-2004
      Последняя правка: 13.03.2004 4:56:50
      
      СНОСКИ:
      
      1 Именно эта часть сценария ключевая, смотрите сценарий с диалоговой частью 2 См. "Описание сцен к анимационному фильму"

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гросс Павел, Счастливцева Екатерина (voodooru@comset.net)
  • Обновлено: 11/05/2004. 33k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Фантастика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.