Автор благодарит Лабораторию альтернативной истории (www.lah.ru) и лично Андрея Склярова за предоставленные фотоматериалы.
Казалось бы сколько написано, снято показано про египетские пирамиды и особенно про пирамиды на плато Гиза, однако источник неисчерпаем! Конечно это в основном от того, что большинство откровенная ложь цель которой убедить нас в том, что строили всё это древние люди, ну и далее по схеме-трафарету слепленой для рядового обывателя жующего свой гамбургер с пивом где то в домике взятом в пожизненный кредит и в процессе этого занятия смотрящего канал дискавери.
Признаться я и сам не ожидал что в миллионах фото и рисунков которые я просматривал очень много раз и многие из которых сделал сам, я найду нечто новое. Однако права мудрая пословица гласящая что смотреть и видеть это не одно и тоже!
Первым пунктом , и это вполне закономерно, я бы поставил , иероглифы на плитах свода! Египтологии как науке уже более двухсот лет! Однако до сих пор неоспоримым считалось отсутствие на пирамидах в Гизе иероглифов и каких либо текстов!
Исключением были надписи красного цвета на полу "секретной камеры" в южной шахте "камеры царицы" открытые в 2002 (фото ?24) году специалистами бостонской фирмы iRobot и Массачусетского технологического института. А также рукописные иероглифы над камерой царя в пирамиде Хуфу якобы найденные Визе и Перрингом ( тоже кстати красные!) в 1837 году когда они динамитом рвали плиты в пирамиде в поисках новых проходов и камер! (вот это я понимаю исследования! Не то что нынче щёточками пыль стирают). Однако научное сообщество в один голос отказывается признать это открытием из-за подозрений ( вполне справедливых) что данные 'учёные' написали эти иероглифы сами проникнув в разгрузочную камеру первыми после взрывов, дабы оправдать финансирование экспедиции и в погоне за славой!
Их рвение можно было понять. Эти люди, в отличии от нас уже отравленных ложными теориями, стояли перед наследием древней цивилизации с вполне реальными фактами в руках! Факты эти, без всяких ложных домыслов зафиксировали учёные наполеоновской экспедиции. Экспедиции считавшейся первой в современной истории и по размаху колоссальной. После посещения Египта их чертежи и рисунки с описаниями были опубликованы в грандиозной работе 'Описание Египта' включавшей девять томов текста! И одиннадцать томов иллюстраций! Более чем уверен что этот фундаментальный труд сотен учёных первооткрывателей никогда не был переиздан или ни дай боже, переведён и перепечатан на другом языке! Причина проста. Люди создавшие его были непредвзяты и даже не создавали теорий. Они беспристрастно фиксировали факты! А вот потом, эти самые факты упрямо , вот уже более двух сотен лет, не вписываются в 'стройные' теории современных кабинетных демагогов.
Итак, встречаем. Неописанные, незамеченные, (может быть намеренно?!) иероглифы, даже не надписи чернилами, выбитые в камне, по всем канонам жанра древнего Египта и вполне различимые даже для прочтения! Не претендую на первенство открытия. Ибо снимал не я, однако не читал о них нигде ранее!
Главный (старый до 1819 года) вход в пирамиду Хуфу,( Хеопса). Немного выше и левее современного, ( по 'легенде' пробитого грабителями!)))
Фото?1.
Фото, копия оригинала рисунка Вивана Дэнона (19 век), напечатано в 'ЕГИПЕТ. ПИРАМИДЫ' атласе 2001 года 5000 экземпляров., Москва.
Как говорится ЧИСТО! Хотя многие мелочи прорисованы очень точно при сравнении с оригиналом, видимо художник рисовал по памяти. То расстояние с которого взят план, находится в воздухе, за краем стороны пирамиды, это явно заметно на глаз при сравнении !
Фото?2
Как видим площадка перед входом всего метра два, три. План же рисунка явно с метров десяти пятнадцати! Это было бы просто не реально при натурных зарисовках. И именно поэтому, художник, как и сотни тысяч посетителей пропустил очень важную деталь!
Эта деталь, исчерченная самыми настоящими иероглифами правая верхняя плита клинообразного свода! Причём надписи очень старые. Об этом свидетельствуют их повреждения. Они практически стёрлись от времени!
Фото?3
Потёки , как и на сфинксе, вполне могут говорить об эпохе когда в Египте был иной климат. А это более 8000-10.000 лет до нашей эры! Потёки длинные и равномерные, такие не могли оставить голуби или летучие мыши! Следующее фото сделанное немного с более дальнего плана в то же время, позволяет не упустить освещение выделившее одну из строк текста!
На данном фото?3, слева снимка.
Правый верхний клинообразный блок свода, примерно в полуметре правее центральной линии.(фото?4).
Кстати в сравнении с рисунком 19 го века заметно, что вход заложили! Кто? Зачем? Упоминания об этом нет ни в одном известном источнике! Как и о том, что чертежи проходов пирамиды не соответствуют реальным!
Фото?4
Например правее саркофага в камере царя есть огромная яма, которая замаскирована и не обозначена на большинстве планов! И таких 'мелочей' в пирамиде очень много. Налипшие куски правее от центральной линии рядом с иероглифами совсем не следы эрозии! Это остатки шпаклёвки которой скорее всего замазывали надписи в древности. Они лежат явно слоем выше надписей! На старом рисунке их больше, что говорит об отслоении с того времени ещё части! Кстати возможно именно поэтому художник и не увидел иероглифы!
Итак, иероглифы на пирамиде Хуфу есть! Можно правда немедленно заявить о том, что это дело рук посетителей. Как видимые надписи внизу фото нацарапанные на камнях. Будет звучать глупо, но это не впервой для официальной египтологии. Можно даже придумать что это написали в эпоху нового царства. Старая уловка египтологов современности дабы хоть как то сократить огромные исторические пропасти, поверит больше людей! Однако скорее всего это не так. Даже на этих фотографиях иероглифы, хоть и повреждены, но вполне различимы! Если же их правильно подсветить, то вполне возможно увидеть весь текст, а значит и перевести его! Главное что бы ревнители официальной версии истории мира и древнего Египта в частности не уничтожили эти надписи. Что они вполне могут сделать ради сохранения тишины и стройной картины нашего прошлого. А судя по тому что ранее предпринимались попытки их замазать и это было ранее 19 века, и уже тогда они были повреждены эрозией! Желающих скрыть от нас истину было полно и в древности! Хотя, может быть, их так пытались сохранить!
Следующим объектом нашего внимания станет теория строительства пирамид , как неких энергетических станций. Теория относительно свежая, но находящая вполне достаточно логичных доказательств по сравнению с старой теорией пирамид-гробниц царей. Спохватившись , в последнее время, некоторые западные телевизионщики-плагиатчики резво 'освоили' это направление сняв несколько 'пустых' фильмов на эту тему. Время рассудит и их и настоящих первопроходцев этой теории. Мы же обратим внимание всего на одну 'грань' этой версии. Одной из целей постройки пирамид, как энергостанций предполагается сбор так называемых тонких энергий. Пересечения силовых потоков которой и привлекло строителей пирамид как место для сбора этой энергии и построек пирамид-станций. Для чего они им были нужны, каковы способы использования, накопления, это всё покрыто мраком нашего незнания. Как впрочем и сама природа этих энергий. И можно было бы совсем оставить эту теорию в стороне , без внимания, как слабо аргументированную, если бы не ряд косвенных доказательств. Замечено, что на очень многих снимках в местах концентрации этих энергий, чётко различимы некие шарообразные образования. Если их увеличить на качественном цифровом снимке, то отлично видно , что эти шары разноцветны и не однородны по структуре. Они напоминают мыльные пузыри. Радужный перелив свечения и оттенков. Если вы фотографировали в местах древнеегипетских памятников, наверняка у вас на фото есть хотя бы несколько подобных шаров. Иногда, если вы были в пирамидах или в храмах достаточно долго, они остаются рядом с вами до 4-9 часов. И снимаясь ,например вечером после утреней экскурсии, на фото вокруг вас ещё держатся несколько подобных образований. В местах сильной их концентрации разные люди чувствуют себя по разному. Но в списке общепринятых реакций кратковременные галлюцинации , возбуждение и потеря концентрации внимания. Были случаи , излечения, исчезновения хронических болезней восстановления повреждённых органов. Наиболее благоприятной в этом отношении считается пирамида Хефрена, камера с саркофагом. Сами местные считают, что посетив пирамиду, вы меняете направление своей судьбы, в какую из сторон никому не известно, поэтому это риск и они предпочитают туда не лазить. Многократный анализ фотографами профессионалами доказал, что это никакая ни влажность на объективе и прочие дефекты изображения.
Вот несколько примеров.
Фото?5 (2006 год. Пирамида Хефрена центральная камера)
Фото?6 (там же)
Фото?7 ( потолок, там же)
Как видим концентрация энергии(круглых образований) не велика, но их достаточно много. Это потому что камеры расположены над землёй и при общих разрушениях первоначальных конструкций пирамид-станций потоки энергии проходящие под землёй не могут попасть в большом количестве во внутреннюю часть пирамиды, нарушена общая конструкция, снята облицовка и т. д! Может быть и потому что с пирамиды снято какое то оборудование. Но вот в подземной части, где так сказать шахта примыкает максимально близко к 'месторождению', картина концентрации совсем иная!!!
Фото?8 ( подземная камера-яма пирамиды Хуфу).
Фото?9 ( там же).
Как видим 'энергетические' выделения разнородны, тут есть и крупные и мелкие образования и находятся они визуально на разных расстояниях в пространстве. Что лишний раз доказывает, что это не проблемы объектива или влажности на оптике!
Кстати , хоть и небрежно, но довольно глубоко прорытая шахта под пирамидой может быть не чем иным как обычным колодцем к 'источнику', месту прохождения потоков. А пробная шахта рядом с пирамидой, не тренажёр, а старое, ошибочное место над которым собирались делать пирамиду. Видимо немного позже нашли более удачную точку и перенесли постройку.
Фото?10 (шахта Амена Тефнахта) Саккара, южнее Гизы (похожие шары).
В том что на древних объектах находилось много различного технического оборудования сомневаться совершенно не приходится. Достаточно внимательно присмотреться к обработанным камням твердейших пород, формам и способам а также характеру обработки по всему миру! Перу, Боливия, Мексика и конечно же Египет.
Обратим внимание в данном случае на несколько разных камней! Египет. Округлые обводы вокруг сверлений и уходящее далее по камню сужение, одинаковое во всех случаях и явно показывающее на примыкание к камню былой конструкции. Если б сверление было одно, то можно было бы предположить что это некий рычаг. Но сверлений два, и таким образом конструкция усложняется до неподвижной в этом её месте.. Что это было? Какова была его цель? Наряду с элементарными скрепляющими функциями явно прослеживается какая то более сложная, непонятная нам схема указывающая на то, что строители этих конструкций и механизмов знали значительно больше нас как о материаловедении, так и о природе окружающего нас мира!
Фото?11
Фото?12 (другой камень и точно такая же обработка!)
Фото?13 ( третий камень. Материал тот же, обработка та же!)
Быть может часть именно этой конструкции изображена на безусловно уникальной плите, просто валяющийся посреди обломков прямо в пустыне!
Фото?14( правый нижний угол).
Плита снята вверх ногами. Если её перевернуть то сверху вниз вполне различим текст, который гласит.(за буквальную точность перевода не ручаюсь, но общий смысл вполне понятен).
-----Дом (свой) на песке покинул поплыв его величество Неферкар.(тронное имя фараона 2 династии(4133г. до.н. э.) а также фараона 7 династии (3100г. до н. э.) У обоих картуши с именами писались одинаково! В иную(чужую, дальнюю) землю, рекою, к земле пирамиды вечной. Десять лет пахали землю(собирал дань? Подношения? часть урожая?) 100.000 сосудов (речь о жидкости, пиво, вино) надёжно заперли (приняв) трое богов ,(боги) подношение богу единому(высшему) на земле(той?).------
Весьма интересное повествование. Фараон конечно мог совершить паломничество, даже приносить подношения храму пирамиды(кстати какой?). Не исключено что он мог ездить и к 'красной' и к 'ломанной' пирамиде! Они не менее древние, великие и совсем немного уступают пирамидам Гизы по размеру. Но фрагмент о сроке полевых работ не совсем понятен. Если бы речь шла о подношении готовой продукции, то это писалось бы иначе. Очень похоже на то, что фараон со свитой и рабами отбыл как бы на 'барщину'! Сроком на 10 лет?! Или раз в 10 лет?! Что, если каждый правитель был в древности обязан отработать(конечно не лично) перед богами в их, богов владениях!? Вы скажите таких примеров нет в египтологии, я не соглашусь. Их полно. Просто их трактуют не так, скрывают в конце концов(распространённая практика адептов 'официальной' науки!). Вот например фото молящегося сфинкса!!!!! Где вы видели или читали о молящемся сфинксе? Кому он молится когда сам есть божество!? А он есть. Снимал лично на стенах Луксорского храма! (Чуть ниже и левее белого пятна).
Рис. 14(2).
А вот фото этой конструкции в Вийянагара(Индия)!!! О простом совпадении ни может быть и речи! Всё практически эдентично! А это говорит о едином 'центре' происхождения, изобретения, изготовления, применения!!!!! И вот тут пример как раз в пользу экспедиционного корпуса инопланетян-богов, чем в пользу древней цивилизации местного происхождения.
Фото ?14(3)
На 'фоне' не прекращающихся требований египетской службы древностей , о возврате всех вывезенных когда либо памятников культуры и архитектуры подобное отношение к тому что и так находится на территории Египта очень показательно ,с точки зрения истинного отношения к культурному наследию в современном Египте!
Очень показателен, впрочем, как и все сравнения древнеегипетских памятников, пример лестниц. В латинской Америке (Кенко) есть много разрушенных и перевёрнутых 'лестниц' или их боковин, вырезанных прямо в массиве скалы. Вот похожие примеры в Египте.
Фото?15
Фото?16
А вот как это наверняка выглядело изначально и там и тут.
Фото?17
Не могу, хоть мимоходом не упомянуть и о самих сверлениях. Хоть про них и сказано очень много воздержатся от того чтоб полюбоваться ими ещё раз невозможно!
Тем кто вообще об этом не думал либо придерживается версии сверления гранита и кварцита медными свёрлами , советую присмотреться к тонкому 'узору' оставшемуся от режущей поверхности инструмента! А потом вспомнить о твёрдости материалов!
Фото?18
Фото?19
Фото?20
Невозможно не обратить внимание и на то, что характер разрушений на многих древнеегипетских памятниках очень похож на южноамериканский! Что вполне соответствует теории войны богов, и не исключает возможности межконтинентального междуусобного конфликта.
И в завершении пару снимков крыши храма в Дендере. Как пример грамотного геометрического инженерного решения проблемы подвижки блоков при землетрясениях. И как пример устойчивости конструкции при таком размещении (мозаичном!) плит! Снимаю шляпу перед архитектором!
Фото?21
Фото?22
На поверхности видны следы обработки при наложении на плиты облицовки, видимо металлических пластин. Облицовки перекрывала щели и при осадках с потолка не капало! Также блестящий металл отражал лучи Солнци и гасил температуру блоков перекрытия. Большие же 'колодцы' для освещения и вентиляции наверняка закрывались сверху крышками.
Фото?23