Перед тем как приступить к теме данной работы я посчитал необходимым вкратце разъяснить основные идеи предыдущих. Связанно это большей частью с некоторой путаницей возникающей у читателей, которая видна в содержании их писем мне на тему этой работы.
--
Основной идеей " Древний Египет Х файлы" является возникновение древнеегипетского культа мёртвых и всей религии этой страны с верой в загробную жизнь, как прямого копирования " божественного" погружения в состояние длительной биологической заторможенности ( предположительно для длительных космических перелётов) с последующим " воскрешением". Одновременно прослеживается развитие таких атрибутов культа как саркофаги, как прямой аналог " камер сна" с вытекающими результатами.
--
Параллельно я не мог удержаться от аналогий христианского учения с древнеегипетской религией. По моему глубокому убеждению, христианство не просто скопировало основополагающие принципы, воскрешение после смерти, Осирис как прототип Христа, наличие бога все присутствующего духа, но и переняло множество мелких "чудес" и процедур служения неблагодарно отрицая при этом всём первоисточник как менее развитый и неправильный в понимании истиной божественности. Прочитанная мной, уже после написания работы, книга известного советского египтолога Перепёлкина об истории Древнего Египта, ещё раз укрепила меня в правильности моих выводов. Перепелкин, вскользь проходя по этой теме, приводит блестящие примеры заимствования христианством многих древнеегипетских "деталей" культа. К моей радости ни один мой пример не совпадает с его, все они являют собой звенья одной цепи и лишь подтверждают истинность друг друга.
--
Маленькая статья " Додинастический Египет, принудительное объединение или добровольный союз?" полностью посвящена исключительно идее о возможности объединения страны на основе взаимных интересов, а не принудительной оккупации одного нома другим.
Во многих источниках многократно приводимых в работах посвящённых древней Индии встречаются упоминания об остекленевших от огромной температуры поверхностях площадью в сотни метров и даже несколько километров на территории древних городов. Более того, сам характер разрушения этих городов в совокупности с такими поверхностями на их территории приводит авторов к выводу о применении некоего "сверх оружия" похожего по результатам действия на ядерный заряд. Однако подавляющее большинство исторических свидетельств и отсутствие радиации, однозначно противоречат хоть какой то возможности наличия подобного оружия у людей тех далёких времён. Попытки исторического кампрамиса в виде работ доказывающих наличие оригинальных ранне ракетных разработок и их использования никак не объясняют столь мощного воздействия на окружающую среду которое имело место.
Есть даже описания неких "ракетниц" на основе сырой нефти или пороха, которыми княгиня Ольга якобы обстреливала непокорные города мстя за смерть мужа.
Я не стану углубляться в эти описания поскольку не имею достаточно материала на эту тему касательно вышеперечисленных частей света, но обойти вниманием древнеегипетские тексты повествующие о весьма схожем использовании некоего "сверхоружия", просто не в силах.
Ранее я писал что наиболее интересные факты древнеегипетской истории в которых можно усмотреть "постороннее" вмешательство необходимо искать в эпоху первых династий и в до династическое время, однако нельзя исключать что некоторые артефакты "богов" могли быть найдены и в более позднее время. Ярким примером такой находки является описание использования загадочного оружия Рамсесом вторым 1279-1213 г. до н. э.
Произведение называется " Поэма Пентаура" по имени писца записавшего это на папирусе. Также поэма высечена на стенах храмов в Карнаке, Луксоре , Ремессеуме и Абу-Симбеле.
Обилие копий , особенно в настенном варианте свидетельствует о грандиозности события и дело тут не только в одержанной победе над врагами, подобных побед во всей истории древнего Египта было множество , а скорее в том как именно эта победа была одержана. Поэма повествует о походе Ремсеса второго против народов " хеттов, пидасов, дарданцев, маса, ируен, лука,арцава, каркемиш,нухаше,угарит,кеда,кизуанта ".
По сути всё повествование не представляет для ищущего некую тайну, ничего особенного, но есть одна деталь, именно она делает этот поход, кстати точная его дата неизвестна, более чем примечательным.
Особый ореол данная история приобретает и из-за некоторых странностей нашего времени. Например в атласе " Египет, долина царей" Альберто Силиотти , изданном в 2001 году и содержащем отличные и подробные описания с схемами, всех найденных скальных гробниц 18-20 династий гробница Рамсеса второго отсутствует, она попросту пропущена!
Тем более странно это выглядит потому, что есть описания гробниц его отца, Сети первого и его сына Меринптаха. Причём про гробницу Меринптаха написано- " находится в не большёй боковой долине, открывающийся с правой стороны основного русла, неподалёку от огромной гробницы его отца" ! Таким образом правивший около 70 лет Рамсес второй ( а это больше времени правления любого фараона 18-20 династий) и естественно построивший себе наверняка, самую большую гробницу этого периода, просто пропущен! Может ли такое быть случайным?! Глубоко убеждён что не может. Каждое описание гробницы в этом издании сопровождается огромным количеством качественных фотографий . И если на стенах гробницы Рамсеса второго есть история этого его похода, а её там не быть просто не может т. к. это была самая его грандиозная победа, то причина по которой эти изображения скрывают становится понятной, слишком она фантастична и неудобна для теории медно-каменного Египта.
Самого "великого воителя" нашли в 1881году в так называемом тайнике " эль-Бахри", где жрецы времён 21 династии (978-959) г.до н.э. спрятали мумии самых выдающихся фараонов нового царства от осквернения которое неминуемо грозило им в случае нахождения в собственных гробницах.
Рамсес лежал в чужом деревянном саркофаге снабжённом соответствующей надписью о своём "загробном" путешествии. Теперешнее нахождение мумии мне точно не известно, однако наверняка она находится в Каирском музее древностей. Есть лёгкое подозрение что приписываемая Рамсесу второму мумия на самом деле ему может и не принадлежать в силу того что тайник до археологов уже посетили грабители, по чьим следам туда и пришли, но всё же шансов на то что это именно он достаточно много.
Достигнув територии ( ориентировочно) современной Сирии Рамсес переправился через реку Оронт и разбил лагерь. Часть его войск находилась в двух днях пути от него. Часть переправлялась южнее, а ещё часть была где то поблизости . Судя по всему с Рамсесом находилась только его гвардия и часть обоза. Приводимые далее цитаты. Перевод М. А. Коростовцева по " Повесть Петеисе///" 1978г. стр. 122-138.
Видимо случайно, а может и по наводке разведчиков, объединённое войско врага вышло прямо на лагерь Рамсеса.
" Бесчисленные как саранча, покрыли они горы и долины". Совершенно естественно что не большёй отряд солдат без подкрепления и настигнутый врасплох , бросился бежать оставив фараона одного. Версия Пьера Монте
" Египет Рамсесов", о том что это часть войск бежала а спасли фараона его гвардейцы, не выдерживает ни малейшей критики хотя бы потому, что враги потом умоляли лично Рамсеса не истребить их всех полностью и потому что всё сражение состоялось немедленно!
В случае же отступления, потребовалось бы время для сбора , уже части войск, и последующей битвы, чего явно не было. Рамсес остаётся лишь с колесничим Меной и несколькими придворными, видимо слугами. И что же? Рамсес поступает настолько странно, что объяснить его поведение можно лишь двумя причинами.
1. Он сошёл от страха с ума, но тогда бы его быстро отрезвили топором по голове.
2. Он знал что делает и не только спасал себе жизнь, но и не имел другого выхода.
" И появился он в сиянии как отец Монту, с боевым оружием и облачённый в ПАНЦИРЬ, подобный Ваалу в час величия его. И с ним главный конь его "Победа в Фивах" да будет он здрав и невредим".
" И пустил тогда его величество коней вскачь, и врезался в гущу врагов , И БЫЛ ОН ОДИН, НИКОГО НЕ БЫЛО С НИМ, и стал он оглядываться и увидел что отрезан от дороги 2500 колесницами врагов"
Я намеренно стал выделять большими буквами те места которые по моему мнению достойны особого внимания. Египтяне никогда не врали, особенно они не врали при таких описаниях. Если бы Рамсес едва унёс ноги из этого похода, летописцы просто "замяли" бы этот конфуз сосредоточившись на чём то другом в его прославлении. Но они бы не стали так упорствовать в деталях и многократно повторяя одно и то же приписывать победу своему правителю. Этому есть логичное объяснение. Так часто и упорно они описали это потому что хотели чтобы потомки не сомневались в их рассказе и ещё от избытка впечатлений. Впрочем таковые появятся и у читателей как только мы перейдём к цитатам далее.
" И было их ( врагов) по трое на колесницу, то есть 7500, и не было с ним ни колесничего, ни щитоносца, ни военачальника, ибо все они и ВСЁ ВОЙСКО бежали.
И воззвал тогда его величество " Что же случилось, отец мой Амон?
Неужто забыл отец сына своего? Разве преступал я предначертания твои? Что значит владыка Египта, если чужеземец осмеливается преграждать ему путь?!
Что сердцу твоему эти азиаты , НЕ ВЕДАЮЩИЕ БОГА!
Покинуло меня войско. Я кричал, но ни один из них ( солдаты и окружение) не слышал когда я взывал. И ПОСТИГ Я ЧТО БЛАГОТВОРНЕЕ МНЕ АМОН МИЛЛИОНОВ ВОИНОВ , СОТЕН ТЫСЯЧЬ КОЛЕСНИЦ". Явно имеется в виду что-то, но не сам бог как понятие, в таком качестве ," заменителя", самого бога никто и никогда не называет на протяжении всей Египетской истории!
Видимо Рамсес всё таки успел собраться и сесть на коня или в колесницу, но фраза о том что он постиг благотворность Амона в этой ситуации звучит странно. Естественнее всего это понимается в случае если у фараона было припасено НЕЧТО, и в трудную минуту он понял что вся его трусливая армия ничто по сравнению с ЭТИМ. То есть наблюдая бегство своих воинов и изготовясь к бою Рамсес немного нервничал, о чём говорят его обращения к Амону, однако был уверен в силе " Амона" и тогда его фразы звучат примерно так же как например фраза, " с богом", у нажимающего на спусковой крючок пулемётчика.
Далее произошло и вовсе странное.
" И простёр он ко мне ДЕСНИЦУ СВОЮ, и я возликовал.
И был он как бы ЗА МНОЮ и ПРЕДО мной ОДНОВРЕМЕННО.
И укрепилось сердце моё и возликовала грудь. И СОВЕРШИЛОСЬ ВСЁ ПО ЗАМЫСЛУ МОЕМУ, я подобен был Монту, в миг величия его. Я стрелял правой рукой, а левой захватывал в плен".
Оставив без внимания заявление о том что Рамсес мог стрелять из лука одной рукой, при этом захватывая пленных ( куда интересно), обратим внимание на то, что нечто защищало его и спереди и сзади! При этом фараон вдруг говорит о каком то свершившемся замысле, значит он подобное планировал, хоть и не в мелочах.
" Две тысячи пятьсот колесниц окружавших меня распростёрлись пред конями моими". Теперь совершенно ясно что Рамсес был на колеснице.
" Ни один из них не поднял руки на меня, руки их обессилили, они не могли натянуть тетиву, не нашлось у них силы чтобы взяться за копья. Я поверг их и перебил многих из них.
Ни один из поверженных не оглянулся, кто упал, уже не поднялся!"
Без сомнений ясно что упали они все до того как Рамсес их начал убивать, отчего же!? Маловероятно что превосходящие по количеству, хорошо обученные войны обессилили только от грозного вида фараона. Дело тут совсем , как говорится , не чисто. Некоторые части поэмы можно смело отнести к этому фрагменту что бы яснее стало что же случилось на самом деле.
" Как СТЕНА ограждает он ( фараон) войско своё, он ЩИТ его в день сражения! Смел и доблестен он перед лицом врага, а в час битвы подобен ПЛАМЕНИ ПОЖЕРАЮЩЕМУ! Тысячи мужей не могут устоять перед ним, ЛИШАЮТСЯ СИЛЫ ПРИ ВИДЕ ЕГО! Вселяет он ужас грозным РЫКОМ СВОИМ!"
Подведём предварительные итоги. Можно конечно утверждать, и многие так и поступят, что это всё мифопоэтические преувеличения. Но позвольте, при чём же тут тогда такие подробности!? Прославление прославлением, но мы имеем дело с натуральной картиной воздействия на солдат врага чего то загадочного и неизвестного. Поражающая сила этого, нечто, распространялась на обширную территорию , приблизительно метров сто, двести в окружности и паралезующе влияла на человеческий организм. При этом сам Рамсес находясь в эпицентре излучения этому эффекту не подвергался. Грозный рык, вполне может быть звуком чего то похожего на генератор энергии, а десница божья не что иное как силовое поле. Немного забегая вперёд можно предположить что Рамсес задействовал установленную на свою колесницу установку имеющую уникальные, даже с нашей точки зрения, возможности.
Во первых она генерировала защитное силовое поле. Во вторых производила парализующее излучение наружу, и в третьих кое что ещё.
" Я настигал множество их ибо хоть и бежали они НОГИ ИХ БЫЛИ СЛАБЫ.
Всякая стрела пущенная в моё величество, приближаясь ко мне ОТКЛОНЯЛАСЬ И ПРОЛЕТАЛА МИМО МЕНЯ!!!!!!!"
На причитания колесничего о том что их бросило войско, видимо колесничий был где то рядом, фараон уже спокойно парирует.
" Что сердцу твоему эти бабы, мы и без них одолеем врага!"
Какова самоуверенность! Что то не очень он был смел до введения в действие своего " Амона". Далее Рамсес второй видимо так преисполнился храбрости, что писец даже отметил.
" Не тревожит тебя обилие стран выступающих против тебя!" С таким то оружием, конечно не тревожит. Что бы не забыть, надо заметить что фараон запряг в колесницу именно конкретных коней, " Победа в Фивах" и " Мут Благая" хотя говорится что их было больше, почему? Наверное не всякий конь не понёс бы от " божественного рыка", запрягли тренированных. Значит Рамсес испытывал уже это оружие и знал его действие. Хотя бы он и делал это до сражения один раз.
" С уреем на челе моём , сокрушающем врагов, ИЗВЕРГАЯ ОГОНЬ И ПЛАМЯ в лица их! Я был словно Ра восходящий ранним утром, И ЛУЧИ МОИ ОПАЛЯЛИ ВРАГОВ. Один из них крикнул, осторожно, берегись, не приближайся к нему ОСЕНЯЕТ ЕГО БОЖЕСТВО , ОНО С НИМ В КОЛЕСНИЦЕ ЕГО! ВСЯКОГО КТО ПРИБЛИЗИТСЯ К НЕМУ СОЖГУТ ОГОНЬ И ПЛАМЯ!" Есть и ещё комментарии очевидцев.
" ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК СРЕДИ НАС! ЭТО БОГ ВЕЛИКИЙ СИЛОЙ, ЭТО САМ ВААЛ! НЕДОСТУПНЫЕ ЛЮДЯМ ДЕЯНИЯ ТВОРИТ ОН, ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СВЕРШИТЬ ЛИШЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ! НЕ МОГУ Я НИ ПОДНЯТЬ РУКИ, НИ НАТЯНУТЬ ТЕТИВУ КОГДА СМОТРЮ НА НЕГО!"
Третьим качеством загадочного оружия применённого Рамсесом вторым, как видим, было что то похожее на огнемёт. Однако при предыдущих его свойствах предположить что принцип пламени и его воздействие на людей был похож на современные огнемёты , невозможно. Это больше похоже на лазер. Причём жёг он не только плоть врагов.
" Его величество ЗЖЁГ ВСЮ ДОЛИНУ"
Что же это было!? И откуда у царя правившего обществом находящимся на раннем уровне развития такое вообще может взяться? Факт реального появления бога и его помощи я , извините, исключаю полностью.
Завершая цитаты, приведу лишь краткие отрывки о том что после этого побоища объединённые армии врагов немедленно запросили о пощаде и признали поражение. Именно поэтому Рамсес не стал брать близлежащий Кадаш, наверняка получив огромную компенсацию и ушёл домой в Египет.
" Разве хорошо, что ты убиваешь слуг твоих? Сегодня не оставил ты наследников нам! Не будь жесток в деяниях своих о царь! Мир благотворнее битвы, дай нам дышать!
И воздержался моё величество от истребления ( полного) побеждённых и не стал устанавливать над ними господство своё, ибо был я подобен Монту в миг величия его".
Фараон так удовлетворился массовым убийством и на столько поверг в шок и трепет врагов, что ему не за чем было наступать дальше, он получил всё за чем пришёл и не стоит примерять современный смысл и тактику к его тогдашним интересам.
И всё же ,что это было? Без сомнения Рамсес второй каким то образом завладел выдающимся артефактом оставшимся со времён " божественного правления". Закрытые касты жречества вполне могли тысячу лет хранить нечто оставленное, а может и забытое, "богами" на земле. Кроме того они знали как этим пользоваться , значит были и инструкции. Учитывая тот факт что Рамсес весьма благосклонно и щедро финансировал многие касты и храмы, не исключено что кто то из верховных жрецов снабдил его величество в поход смертоносным оружием победы. Кто как не облагодетельствованные жрецы был ещё больше заинтересован в его победе и в немалых богатствах которые фараон должен был добыть в явно грабительском походе. А уж то, что Рамсес второй вернувшись из похода ещё пуще прежнего начнёт строить и дарить они и не сомневались.
Судя по описанию, пользоваться этой установкой, назовём , это, пока так, было не очень сложно. Размеры не превышали коробки помещающейся на пол колесницы. Но помня и о сжигающих функциях, можно предположить что артефактов было больше одного. Нельзя не заметить что фараон облачился в некие доспехи, и сразу стал подобен богу!!!
Упоминание о военных доспехах в египетской армии весьма скупы и тем более не было у египтян ничего подобного средневековым европейским латам. В жарком климате это не имело ни какого смысла. Можно конечно считать что Рамсес облачился в какие то медные накладки на груди и спине и т. п. Но вместе с последовавшим далее событием разумнее предположить что версия о боевом скафандре " богов" имеет не меньше шансов на существование чем версия об "установке". И кстати именно в случае скафандра фараон мог спокойно "пленить"-обездвиживать одной рукой и разить "стрелять" второй, если соответствующие приборы располагались на рукавах. В таком случае надо отметить что скафандр этот более чем достоин внимания. Мало того что он пролежав более тысячи лет с эпохи " богов" остался работоспособным, так ещё и обладал просто фантастическими, даже для современности, параметрами. Создавал огромное силовое, защитное поле, а приборы входящие в экипировку обладали такими поражающими функциями как " парализующее" излучение и нечто похожее по действию на боевой, очень мощный, лазер.
Параллельно возникает несколько вопросов.
--
Похоже на то, что природа "богов" была как минимум гуманоидной, наличие формы подходящей для человека, если только скафандр или "установка" не были изготовлены специально для нас с вами.
2.Источник энергии питающий всё это хозяйство настолько мощный, что трудно даже предположить какого именно он принципа. После стольких веков и работать, вот уж действительно божественно.
Конечно же можно не принимать во внимание достаточно точные древнеегипетские описания этих событий и считать что вся эта поэма не более чем высокий слог о событии в биографии Рамсеса второго. Но пусть это будет уделом тех, кто даже прочитав " их звёздный корабль сел на нашу землю" скажет что это фантазия древнего автора.
В своей работе " Древний Египет Х файлы" я уже писал о том что с некоторых пор исследования памятников, гробниц и многих мест на территории бывшего древнего Египта стало носить подозрительно скрытный характер. Многое в этой поэме могли бы разъяснить рисунки на стенах огромной гробницы Рамсеса второго. Но найти их я так и не сумел, более того я даже не нашёл её описание, и уж тем более не смог выяснить что, когда и кто именно там нашёл. Однако по косвенным источникам , например, экспедиция какой страны и какого учреждения и когда, там была, можно попытаться сделать вывод о том что они могли найти и какова дальнейшая судьба находки.
И если вам кажется слишком фантастичным что например современные разработки армии какой то отдельно взятой страны ( не будем говорить какой именно) ведутся на основе находок их археологов в Египте , то не спешите с выводами, реалии жизни иногда превосходят даже самые смелые фантазии.
В поэме есть также фраза, которую я до последнего времени просто не мог понять.
" Он велик, сердце его подобно МЕДНОЙ ГОРЕ!"
Казалось бы, при чём тут его сердце и гора меди, что, также блестит? Или нетленно? Если бы его целиком уподобили этой самой горе это было бы понятно, велик, сиятелен и т. п. Но сердце и медь, очень странное сочетание.
Однако на этот счёт тоже есть весьма интересная теория.
В результате двухнедельного поиска в интернете мне всё же удалось раздобыть несколько фотографий гробницы Рамсеса второго. Увиденное в начале привело в замешательство, однако есть и логичное объяснение.
Практически все изображения и надписи уничтожены. Я не уверен, но судя по некоторым фото, имеет место обрушение скальных пород внутри гробницы. Однако такое массовое "исчезновение" всех надписей и рисунков трудно объяснить только сдвигом горных пород. Если бы это произошло из-за них, то носило бы не равномерный характер и в некоторых местах гробницы изображения были бы в сохранности. Но при детальном рассмотрении некоторых фото вполне можно прийти к выводу о намеренном уничтожении, сбивании слоя. Во многих местах характер повреждений носит явно искусственный характер. Теперь уже трудно точно утверждать кто именно это сделал, но первыми подозреваемыми вполне могут считаться те же жрецы пожелавшие не только сохранить мумию фараона в сохранности, но и его тайну.-