|
Что? А, нет, этот рисунок сюда случайно попал... f0000-mtkk-ph.jpg:783x800, 111k |
Сергей Павлович Королев (30.12.1906(12.01.1907) - 14.01.1966) f0010-korolev.jpg:533x876, 55k |
Владимир Николаевич Челомей (17(30).06.1914 - 8.12.1984) f0020-chelomey.jpg:640x839, 64k |
Дмитрий Федорович Устинов (17(30).10.1908 - 20.12.1984) f0030-ustinov.jpg:601x800, 172k |
Валентин Петрович Глушко (20.08(02.09).1908 - 10.01.1989) f0040-glushko.jpg:500x761, 148k |
Джон Фицджеральд Кеннеди, 35-й президент США (29.05.1917 - 22.11.1963) f0050-kennedy.jpg:686x822, 109k |
РН Сатурн-5. Высота - 110.6м. Стартовая масса - 2950т f0060-saturn-5.jpg:900x658, 189k |
Старт РН Сатурн-5 с орбитальной станцией Скайлэб f0070-saturn-5.jpg:641x800, 119k |
1973г. Орбитальная станция Скайлэб. Сухой вес 77т. Полный, с пристыкованным кораблем - 91т. Длина 24.6м. С кораблем - 36м. Мах диаметр 6.6м. Объем жилых отсеков - 352.4куб.м. Одну панель солнечной батареи и часть теплозащитного покрытия Скайлэб потерял во время выведения. Астронавтам пришлось импровизировать f0080-skylab.jpg:800x1094, 223k |
РН Н-1. Хорошо видны сопла тридцати двигателей первой ступени f0085-h-1-hk-33.jpg:625x800, 183k |
РН Н-1. Высота 105.3м. Стартовая масса Н-1Ф 2950т Диаметр 17.0м f0090-h-1.jpg:900x662, 276k |
Два РН Н-1 на стартовых столах f0100-2xh-1.jpg:900x617, 182k |
(Слева для сравнения - Сатурн-5) РН Н1 выполнен по последовательной схеме расположения и работы ступеней и включал 5 ступеней. На всех ступенях использовались кислород-керосиновые двигатели. f0110-s5-h-1.jpg:900x645, 201k |
Два РН Н-1 на стартовых столах f0120-2xh-1.jpg:637x800, 187k |
РН Энергия. Высота 58.8м. Стартовая масса 2400т. Масса на НОО 105т f0130-energia.jpg:900x502, 115k |
РН Вулкан (проект). От РН Энергия отличается вертикальным (а не боковым) размещением полезной нагрузки и увеличенным (до восьми) количеством "боковушек". Масса на НОО 200т f0140-vulkan.jpg:900x457, 123k |
Энергия-Полюс перед установкой на стартовый стол. Май 1987г f0150-polus.jpg:900x653, 151k |
Энергия-Буран по пути на старт. Ноябрь 1988г f0160-buran.jpg:900x595, 149k |
РН Протон-к на стартовом столе f0170-proton.jpg:508x800, 122k |
Параметры РН Протон-К Стартовая масса 702т Длина 58.2м. Диаметр 7.4м Полезная нагрузка на НОО 20т Топливо НДМГ + АТ f0180-proton.jpg:545x800, 187k |
"Лунный" Протон. На вершине хорошо видна система аварийного спасения. На таком корабле две советские черепахи облетели Луну раньше трех американских астронавтов. f0190-l-proton.jpg:594x800, 73k |
7-тонник Ариан-4 впервые взлетел 15.06.1988г. f0200-ariane-4.jpg:594x848, 72k |
18-тонник Ариан-5 взлетел только 21.10.1998г. f0210-ariane-5.jpg:541x800, 159k |
Такой была Луна-15 f0220-luna15.jpg:900x877, 219k |
Еще одна альтернативная реальность. Если верить значку, Луна-15 доставила на Луну луноход еще в 1968 году... f0230-lun-15.jpg:900x459, 113k |
24.07.1969г. Посадочный модуль Аполлона-11 на Луне. f0240-apollo-11.jpg:900x563, 171k |
Советский и американский лунные корабли в одном масштабе Американский лунный посадочный модуль весит 16т. Советский - 5.56т f0250-ap-l3.jpg:525x800, 108k |
Колумбия и Атлантис на краулерах. Готовы ехать на стартовые площадки f0260-kol-atl.jpg:900x720, 171k |
Два шаттла на стартовых площадках f0270-endeav.jpg:900x564, 98k |
Слева Колумбия (2040т), справа Буран (2400т) f0280-shuttle.jpg:900x674, 177k |
Энергия-Полюс на стартовом столе накануне старта. Май 1987г f0290-polus.jpg:574x800, 230k |
Шаттл Колумбия. Отделение твердотопливных ускорителей f0300-sh-boost.jpg:800x800, 33k |
Орбитальный самолет Спираль (проект) f0310-spiral.jpg:800x984, 202k |
После приводнения Бор-4 поднимают на борт корабля. Аппараты серии Бор-4 приводнялись сначала в Индийском океане, а потом в Черном море f0320-bor.jpg:900x584, 123k |
Два варианта компоновки ЛКС Челомея (Проект. 1979г) f0325-lkc-1-2.jpg:900x586, 74k |
ЛКС Челомея (проект) f0330-lks.jpg:900x675, 94k |
ЛКС Челомея. Полноразмерный макет. 1979г f0340-lks-m.jpg:900x966, 255k |
Сравнительные размеры кораблей Буран, ЛКС, Союз-ТМА f0345-lks-buran.jpg:900x676, 86k |
Ракетоноситель-двухсоттонник Вулкан (проект) f0350-vulkan.jpg:633x800, 124k |
РН Протон выводит на орбиту ЛКС (проект) f0355-lkc-proton.jpg:524x800, 66k |
АКС. Наиболее интересные ракурсы - снизу, сбоку, сзади. Длина АКС 75м. Размах крыла 50м. Высота 20м. Длина грузового отсека - 32м. Максимальный диаметр груза - 5.5м f0360-akc.jpg:647x800, 61k |
АКС. Для полноты картины - вид сверху, спереди, сбоку f0365-akc.jpg:760x800, 83k |
Слева направо (в одном масштабе): Экранолет Каспийский монстр (540т) ТУ-144Д (207т) Мрия (630т) ТУ-160(275т) АКС (640т) Энергия-Буран (2400т) Экранолет Лунь (380т) f0370-akc-7av.jpg:900x574, 103k |
Слева направо (в одном масштабе): Сатурн-5. Высота 110.6м. Масса 2950т Н-1. Высота 105.3м. Масса 2950т Энергия-Буран. Высота58.8м. Масса 2400т АКС Длина 75м. Масса 640т f0380-akc-rn.jpg:900x781, 95k |
ЖРД НК-33. Длина 3.7м. Диаметр 1.49м. Масса (залитого) 1393кг Тяга: 223тс в вакууме, 195тс на уровне моря Удельный импульс: 350.6с в вакууме 307с на уровне моря f0390-nk-33.jpg:600x800, 201k |
ДТРД Д-18. Пошел в серию в 1985г Разработан для самолетов АН-124 (Руслан) и АН-225 (Мрия) f0400-d-18.jpg:900x672, 120k |
ДТРД семейства Trent 900 фирмы Rolls-Royce. f0410-trent900.jpg:900x675, 137k |
Спейс шаттл и КК Союз в одном масштабе f0420-shuttle_vs_soyuz.jpg:869x768, 116k |
АН-225 Мрия. 1988г. До сих пор самый большой самолет в мире. Длина 84м. Размах крыла 88.4м. Площадь крыла 905кв.м. Высота 18.2м. Грузовая кабина 43 х 6.4 х 4.4м. Масса груза 250т (рекорд - 253.8т) Масса пустого 250т. Макс. взлетная 630т. f0430-mrija.jpg:900x600, 90k |
АН-225 (Мрия) и МТКК Буран f0440-m-b.jpg:900x619, 197k |
Буран верхом на Мрии летит на авиасалон в Ле Бурже f0450-m-b2.jpg:900x890, 138k |
Боинг-747 везет шаттл на космодром f0460-b-sh.jpg:900x700, 92k |
Для шаттлов были оборудованы две посадочные полосы. Если шаттл садился вдали от космодрома, домой возвращался верхом на Боинге-747 f0470-sts126.jpg:900x720, 215k |
К сожалению, хвостик Бурана пришлось отстегнуть. Атлант не такой могучий, как Мрия f0480-atl-bur.jpg:900x615, 104k |
ВМ-Т Атлант за работой. Диаметр фюзеляжа 3м. Диаметр баков Энергии - 8м f0490-atlant.jpg:900x810, 167k |
Владимир Михайлович Мясищев (28.09(11.10).1902 - 14.10.1978) f0500-myasishev.jpg:582x800, 81k |
Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский (25.12.1909(7.01.1910) - 28.11.2001) f0510-lozin.jpg:900x700, 198k |
zastavka5.jpg:640x674, 64k |
|