Еськов Кирилл : другие произведения.

Комментарии к Путешествие дилетанта
 (Оценка:6.94*13,)

Проза Переводы Поэзия Фантастика Детективы История
[Современная][Классика]|Фантастика|[Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Фантастика [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]

  • © Copyright Еськов Кирилл (afranius@newmail.ru)
  • Размещен: 13/10/2004, изменен: 13/10/2004. 56k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • Аннотация:
    "Magister Ludi (ролевые игры в России)", No 1 (апрель 2002)

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (24day) (30day) (Рассылка)
    07/11 Амнуэль П.Р. "Интуиция и только интуиция"
    1. Han Solo-Fett (solo_fett@inbox.ru) 2004/10/26 11:54 [ответить]
          Почему-то стало грустно...
    2. Тигран Закоян (zakoyan@gmail.com) 2005/06/12 02:08 [ответить]
          Здрасте - "почему-то"...
    3. Mornar (mornar@list.ru) 2005/06/26 23:47 [ответить]
          Шедевр, прекрасный смысловой конструкт, а уж как он вяжется с информационными войнами :))
    5. веволод любимов 2006/06/26 09:02 [ответить]
          Система Знаний сменила, но не заменила Первую человеческую - систему мистического восприятия мира. Знание-сила образовалось из мистики вследствие действия "лезвия Оккама": НЕ УМНОЖАЙТЕ СУЩНОСТИ СВЕРХ НЕОБХОДИМОСТИ. Причём, Оккам только сформулировал этот принцип, а действует он так же естественно, как сучок на полу вылезает при истирании более мягких соседних волокон.
          Мистика предполагает тотальность всеобщей связи - всё связано со всем, система знаний - получилась при остатке от этой ШИКАРНОЙ ЖИЗНЕННОСТИ - лишь ЖЁСТКО ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ, ПРИЧИННО ОБУСЛОВЛЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
          При столь кардинальном УПРОЩЕНИИ, мы приобрели ДЕЙСТВЕННУЮ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, НО ВЕДЬ ВСЕОБЩАЯ СВЯЗЬ НЕ ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ВСЕОБЩЕЙ (мы на неё - только зажмурились...).
          А прекрасный мир, обеднённый ОГРАНИЧЕННОСТЬЮ системы знаний - предстал перед нами в чёрно-белой скелетности.
          Сциентисты! опомнитесь! надо вспомнить, что ГЛУБИНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Радуги мира - остались вокруг нас.
          Да, могучие рычаги знания-силы - тоже великая реальность
          но ЧТО мы натворили этими рычагами!
    6. nihil (selekt2@mail.ru) 2007/05/11 16:00 [ответить]
          Интересно. И я, дилетант, будучи зиму 2004/5 не у дел, сторожевал на дачах. Имея перед собой "Несение креста", 2х2 (занимает 70% стены моего охот. домика) долгими сутками, затеялся писать свой очерк. И Внешние Силы подозревал, чтоб мне, суеверу, лопнуть. Есть которые хвалят. ВЕ.
    7. Ульяна Никифорова (petrov66ua@yandex.ru) 2019/12/24 17:56 [ответить]
          Господа - призываю всех писать без капса. А то иногда читать нет никакой возможности.
         
          Спасибо за понимание
         
          Система Знаний сменила, но не заменила Первую человеческую - систему мистического восприятия мира. Знание-сила образовалось из мистики вследствие действия "лезвия Оккама": НЕ УМНОЖАЙТЕ СУЩНОСТИ СВЕРХ НЕОБХОДИМОСТИ. Причём, Оккам только сформулировал этот принцип, а действует он так же естественно, как сучок на полу вылезает при истирании более мягких соседних волокон.
          Мистика предполагает тотальность всеобщей связи - всё связано со всем, система знаний - получилась при остатке от этой ШИКАРНОЙ ЖИЗНЕННОСТИ - лишь ЖЁСТКО ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ, ПРИЧИННО ОБУСЛОВЛЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
          При столь кардинальном УПРОЩЕНИИ, мы приобрели ДЕЙСТВЕННУЮ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, НО ВЕДЬ ВСЕОБЩАЯ СВЯЗЬ НЕ ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ВСЕОБЩЕЙ (мы на неё - только зажмурились...).
          А прекрасный мир, обеднённый ОГРАНИЧЕННОСТЬЮ системы знаний - предстал перед нами в чёрно-белой скелетности.
          Сциентисты! опомнитесь! надо вспомнить, что ГЛУБИНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Радуги мира - остались вокруг нас.
    9. Олег (icxakr@rambler.ru) 2020/01/05 00:32 [ответить]
          Узнаю свой родной город
         
          Пардон, отвлекся. Так вот, ролевые игры. Первое, чем Казань встречает своих сошедших с поезда гостей - это спешно достраиваемая соборная мечеть в роскошном игровом прикиде лужковского Храма Христа Спасителя (девиз на щит: "Пожирней и погуще!"). Это как-то сразу настраивает на определенный лад в восприятии любых событий конвента. Вот, к примеру, некоторые мои собеседники весьма кисло отзывались об одном из "гвоздей" программы - зонг-опере "Финрод" по мотивам "Сильмарильона". А по мне, так они просто не въехали, что перед ними была блистательно разыгранная ролевуха "Среднеевропейская опера конца 19-го века"; ребята сотворили совершенно классное ретро. Чего стоит один только ход с подбором исполнительниц на роли дочки-Лучиэнь и мамы-Мелиан, травестирующий незыблемую сценическую традицию, согласно которой Джульета должна по жизни годиться сеньоре Капулетти если и не в бабушки, то хотя бы в матери! Это ж блеск, изюм в сахаре!
          Да что там говорить - мне и самому довелось поучаствовать в ролевой игре! Дело было так. В рамках "Сюжетной мастерской" (при этих словах перед моим мысленным взором возникает эдакий полуподвальный "Металлоремонт", где мастера в синих сатиновых халатах лудят-паяют прохудившиеся сюжеты) учинили такую штуку. Берем Мастеров, числом с пару десятков (забыл поинтересоваться: в иерархии ихней ложи Мастер Игры - это круче, чем Мастер Стула?) и случайным образом делим их на четыре кучки; каждая такая Команда Мастеров обязана где-то за час придумать с нуля Сюжет для грядущей Игры; после этого Команда Писателей (пара классиков - Лукин с Логиновым, Елена Хаецкая, имеющая настоящий опыт ролевых игр, ну, и аз, грешный, взятый до кучи) должна представленные Сюжеты подвергнуть некой литературной экспертизе; о-кей? Поскольку от затеи этой явно попахивало КВНом (выдать за час с небольшим не Идею, а именно что Сюжет, пригодный для литературного анализа - задача, очевидным образом, невыполнимая), я положил для себя так: тут, как видно, имеет место некая хитрая ролевая игра второго (как минимум) порядка, а нам в этой игре предписано сыграть членов экспертного совета; каковую роль самые рейтинговые сео сервисы рунета на http://ktoprodvinul.ru с ежедневными изменениями и я честно и исполнил. В конце игры организаторы с отменной вежливостью поблагодарили Великих Писателей Земли Русской за их вполне дилетантские суждения, и мы пошли себе смотреть костюмированный бал.
    10. Ульяна Никифорова (petrov66ua@yandex.ru) 2019/12/24 18:07 [ответить]
          Хороший сюжет. Можно триллер снимать. С Томом Крузом в главной роли
         
          Сюжет No 2 ("Война спецслужб"). Жил-был Президент (Диктатор?), и было у него, как водится, три... спецслужбы: две умных, а третья - сами понимаете... И вот надумала эта самая третья, что называется, поискать приключений на собственную задницу - попугать господина Президента якобы охотящимся за ним суперкиллером (типа "День Шакала"); дальше можно либо означенного суперкиллера "сыскать и, сыскав, представить; и какие у его есть сообщники, тех тоже сыскать и представить", получив очередную медаль за усердие, либо, под сурдинку, и вправду замочить Отца Нации - тут уж как карта ляжет. Такая вот свежая идея... Ну, а две остатние спецслужбы включаются в поиск оного "суперкиллера", ясно при этом понимая, что это наверняка интрига кого-то из "соседей"; вопрос - кого?
          Перед нами - классическая штабная игра на тему "Выявление заговора внутри разведывательного сообщества": участникам розданы "ресурсы" (в данном случае - фрагменты информации), после чего каждый решает свою задачу (одним - выявить заговор, другим - довести его до конца, президенту - просто сохранить свою шкуру непродырявленной, etc). Фишка, однако, в том, что в любой штабной игре ключевая фигура - это Посредник (о чем создатели сюжета, как я понял, второпях просто позабыли). В данном случае Посреднику предстоит периодически обновлять вводными информационные картинки, имеющиеся у каждого из участников; но для того, чтобы знать - кому и какой именно фрагмент информации выдать на данной стадии развития "сражения", Посредник обязан, как минимум, этой информацией владеть, т.е. исходно иметь означенный сюжет в голове - от завязки до кульминации, во всех деталях! Следовательно, число степеней свободы у самих игроков будет исчезающе мало; опять у нас вышла не игра, а киношный сценарий - очередная вариация на тему "Трех дней Кондора". Плюс к тому - этическая нагруженность ситуации почти нулевая; какими именно фигурами играть в этих шпионских шахматах - абсолютно без разницы, как говаривал классик соцреализма - "оба Луя приблизительно в одну цену"... Словом, мне в такую игру было бы играть скучно (ну, разве что в качестве Посредника - похоже, только он и обладает тут "свободой воли").
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.