Lib.ru/Фантастика:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь]
Польза компьютерных игр
Проблемы бывают разные. Одни интересуют данного человека, а
другие - нет. Например, если зуб болит у меня, то это меня
интересует, а если он болит у турецкого бея, то меня это не
интересует. Это понятно. Но бывают проблемы, которые никого
персонально не касаются, но некоторых почему-то интересуют.
Например, есть ли жизнь на Марсе? - от того, есть она или ее нет,
никому бифштекса не прибавится, а кто-то об этом ночи напролет
думает. Или вот, скажем, проблема ассимиляции. Живет себе малый
народ среди большого и ассимилируется понемногу. Проходит
три-пять поколений - и нет народа. И заметьте себе, персонально
ассимиляция никого не ущемляет, скорее наоборот. Жили бы поляки в
США в чем-то вроде резервации, оставались бы поляками, а так -
ассимилировались. Но конкретный поляк министром обороны стал.
Мы - демографы. И нам интересно, как процесс ассимиляции
протекает. Создали мы модельку, учитывающую заключение браков (со
своими и чужими), количество детей и их воспитание (в традициях
своего народа или большинства). Начали считать и получать, в
целом, разумные результаты - что жениться надо на своих, рожать
побольше и воспитывать в своих традициях. Это вам любой разумный
человек скажет - и без всяких моделей. Да, но мы-то теперь могли
точно сказать, какой процент каких браков должен быть, и сколько
детей нужно, чтобы сохранить народ, и сколько именно детей в
своих традициях воспитать надо.
А потом мы на основе этой программы компьютерную игру создали.
Очень наглядно она процесс вымирания народа показывает. Оно,
конечно, не вымирание, но народа-то не становится. И стали мы эту
программу с прошлого года бесплатно распространять. Скачивай и
играйся на здоровье.
Статистики говорят, что в прошлом году доля однородных браков
среди молодежи возросла. Пока ненамного. Так что надо будет в
новой версии графику получше сделать.
Связаться с программистом сайта.