Ашкинази Леонид Александрович
Новая фототехнология

Lib.ru/Фантастика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ашкинази Леонид Александрович (leonid2047@gmail.com)
  • Обновлено: 22/01/2005. 2k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика Консультант
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:

  •   Новая фототехнология
      
      Андреевой Наталье Александровне, сотруднице РГБ, бывшей ГБЛ, сидя перед которой, пока она фотографировала меня web-камерой на новый читательский билет, я и придумал этот текст.
      
      
      Главный консультант ввалился в кабинет не спросясь. И, как это иногда бывает, в неудачный момент. Глава фирмы был не в духе настолько, что, подняв глаза, изрек: "Марк, у вас сегодня какой-то особенно умный вид". Малоосмысленное легкое хамство, совершенно не в его стиле, - но эффект был поразителен. Консультант рухнул в кресло, даже не потянувшись к кофейнику, и некоторое время остолбенело взирал на главу фирмы. Томительно тянулись секунды. Наконец он сообразил, что это лишь случайное совпадение, и ухмыльнулся.
      
      - В самую точку попали, шеф. Мы нашли способ делать вид умнее.
      
      - А глупее? - спросил глава фирмы.
      
      - Ессно! - в молодежном стиле провозгласил главный консультант. Впрочем, главу фирмы это пижонство давно не удивляло.
      
      - Мы нашли способ преобразования фотографий человека, позволяющий делать выражение лица умнее или глупее.
      
      - Отлично! У нас эту программу все фотоателье покупать будут!
      
      - А частным лицам мы эту услугу можем по сети оказывать...
      
      - Ну это уж маркетологи сообразят...
      
      - Мы еще одну штуку этой программой наловчились делать... - Марк полез в карман, вытащил конверт и разложил перед главой фирмы веером отпечатки - только что из принтера. - Она даже с кошачьими и собачьими мордами это делает!
      
      - Да-а... рынок будет не маленький...
      
      Глава фирмы проводил взглядом главного консультанта и подумал, что фотоателье - это замечательно, а все эти собако- и котолюбы, которые фотками своих любимцев все стены увешивают, - это вообще золотое дно.
      
      Но главным-то потребителем не они будут, - думал он, - а рекрутинговые фирмы да отделы кадров. Только вот какой из двух вариантов программы они покупать будут? А, ладно, наше дело - выпустить оба на рынок.
      
      Жизнь показала, что он ошибался. Главным потребителем оказались PR-агентства и редакции газет. Такова современная селяви.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ашкинази Леонид Александрович (leonid2047@gmail.com)
  • Обновлено: 22/01/2005. 2k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.